Программа «Master in Management — Руководитель предприятия»

с 14 апреля 2021

Master in

Это инновационные образовательные программы для руководителей, кандидатов на руководящие позиции и собственников бизнеса, которые хотят перейти на качественно новую ступень карьерной лестницы, а также заинтересованы в повышении эффективности работы компании или своего подразделения.

Цель программ — научить слушателей эффективно решать актуальные задачи бизнеса и без опасения внедрять новые управленческие решения в практику.
Очно

четырехдневные модули в аудитории раз в месяц
Заочно

2–4 вебинара между модулями в вечернее время
Длительность

9 месяцев,
988 академических часов (в том числе 372 ауд. и контактных часов с преподавателем)
Диплом

о профессиональной переподготовке
Доступен онлайн-формат: онлайн-занятия 3 раза в неделю + 2 очных модуля.
Старт осенью 2021
Кому подойдет программа
Начинающим руководителям среднего уровня, нацеленным на карьерный рост
1
Руководителям отделов, департаментов, филиалов и их заместителям
2
Руководителям проектов
3
Специалистам, включенным в кадровый резерв на позиции линейных руководителей
Слушатели — о своем выборе
Что дает программа Master in Management?
  • Знания и инструменты, необходимые управленцу
    Вы изучите все функциональные области менеджмента и приобретете важный для руководителя «helicopter view»: сможете оценивать ситуацию и принимать решения не с позиции специалиста в конкретной сфере, а с позиции управленца.
    1
  • Оценку компетенций специалистом SHL Russia
    В начале обучения на программе вы сможете оценить уровень развития своих управленческих компетенций, составите план развития. Индивидуальные консультации наших профессиональных коучей помогут вам сделать движение к поставленным целям максимально эффективным.
    2
  • Развитие управленческих компетенций
    С первых дней обучения вы погружаетесь в уникальную среду для развития компетенций и повышения личной эффективности. Вы непрерывно растете, выполняя индивидуальные задания, работая в проектных командах в процессе обучения, общаясь с коллегами по группе и экспертами программы. После программы вы сможете продолжить движение уже к джедайскому уровню в таком же отличном темпе — у вас будет много материала для осмысления и практического использования.
    3
  • Отработку изученного на своих задачах
    Каждый подход и каждый инструмент вы сможете приложить к своим ежедневным управленческим задачам. За время обучения вы получите опыт практического решения управленческих задач и проанализируете полученные бизнес-результаты.
    4
  • Много практиков и практики
    Вы познакомитесь с передовым опытом бизнеса, станете участником выездных дней и бизнес-экскурсий в компании Санкт-Петербурга. Вас ожидают «живые кейсы» — встречи в аудитории с успешными предпринимателями, опытными практиками, яркими фигурами реального бизнеса.
    5
  • Интерактивное обучение
    Осваивайте программу обучения через решение практических задач, разбор кейсов в мини-группах, участие в деловых играх, обмен опытом с другими участниками программы и преподавателями.
    6
Партнеры программы
  • SHL Russia
    Мировой лидер в области объективной оценки людей, ежегодно компания проводит 35 миллионов оценочных мероприятий для клиентов. Помогает клиентам строить системы управления талантами, планировать преемственность и развивать сотрудников, создавать современные и технологичные решения для отбора и продвижения лучших кандидатов для максимальной эффективности бизнеса
  • PMI (Project Management Institute)
    Крупнейшая международная организация в области создания стандартов по управлению проектами и сертификации менеджеров проектов и программ. Осуществляет разработку стандартов, проведение исследований, образовательную деятельность, публикацию статей, журналов и книг, проведение конференций и обучающих семинаров, а также аккредитацию в области управления проектами. PMI представлен в более чем 200 странах
Содержание программы
Раскрыть содержание
Раскрыть содержание
Для показа детального содержания выберите интересующий раздел
  • Менеджмент в турбулентной среде
    • Функции менеджмента
    • Управленческий цикл руководителя
    • Влияние электронных средств коммуникаций на управленческую деятельность
    • Новые вызовы: как меняется менеджмент в условиях неопределенности и сокращения горизонта планирования
    • Практики регулярного менеджмента
    • Как добиваться результата в турбулентной среде
    • Особенности удаленной работы сотрудников
  • Бизнес как система
    • Основы макро- и микро-экономики
    • Организация как система
    • Жизненный цикл и эволюция компании
    • Бизнес-моделирование
  • Стратегический менеджмент
    • Корпоративная идеология как выражение интересов стейкхолдеров компании
    • Корпоративная стратегия. Экосистема компании и ее ее офлайн- и онлайн-составляющие
    • Отраслевая структура компании. Корпоративная стратегия: диверсификация четырех типов. Конкурентная стратегия. Стратегическое позиционирование
    • Цифровая и физическая компоненты ценностного предложения
    • Стратегический анализ. Стратегическая гипотеза как ограничитель исследования и критерий оценки. Методы анализа внутренних ресурсов. Построение сценариев развития внешнего окружения
    • Стратегический выбор. SWOT-анализ и стратегические альтернативы
    • Формулирование целевого видения компании и стратегии его достижения
  • Маркетинг для руководителей
    • Изменение поведения покупателей в условиях цифровизации: основные тренды в поведении В2В и В2С клиентов
    • Сегментация рынка. Подходы к выбору критериев сегментации. Критерии выбора целевого сегмента: связь со стратегией. Онлайн и офлайн инструменты для изучения потребностей целевого сегмента
    • Проектирование ценностного предложения продукта. Характеристики ценностного предложения. Модель Job-Pains-Gains. Модель Кано. Инструмент «профили ценностей». Инновация ценности
    • Управление клиентским опытом. Net Promoter Score. Карты клиентского опыта. Омниканальность
    • Маркетинговые коммуникации: продвижение продукта. От ценностого предложения к базовому коммуникационному сообщению. Характеристики каналов коммуникаций. Подходы к созданию стратегии продвижения продукта. Цифровые коммуникации с клиентом, Social Media Marketing

  • Организационное поведение
    • Человек и группа в организации
    • Ценности организации и корпоративная культура
    • Управление восприятием
    • Мотивация и стимулирование
    • Этапы развития команды
    • Формирование команд с заданными параметрами
  • Управление эффективностью бизнеса
    • Финансовая отчетность и управленческий учет для целей принятия управленческих решений
    • Учет и анализ затрат для управления конкурентоспособности
    • Анализ безубыточности
    • Управление оборотным капиталом компании
    • Центры финансовой ответственности
    • Бюджетирование
  • Управление человеческими ресурсами
    • Стратегии работы с персоналом
    • Тренды рынка труда в связи с цифровизацией
    • Методы привлечения и отбора персонала
    • Методы проверки соответствия кандидата
    • Дистанционный отбор персонала
    • Матрица кадрового состава
    • Работа с сотрудниками с потенциалом развития
    • Кадровый резерв
    • Управление мотивацией и методы стимулирования
    • Развитие сотрудников на рабочем месте
    • Особенности обучения взрослого человека
  • Операционный менеджмент
    • Операционные стратегии и системы
    • Критерии эффективности операционной системы
    • Классический и японский подход к производственной системе
    • Метод «6 Сигма»
    • Метод и инструменты бережливого производства «Lean» (деловая игра)
    • Теория ограничений в производстве и логистике
    • Моделирование и оптимизация бизнес-процессов
  • Управление проектами
    • Управление проектами и стратегические цели организации
    • Стандарт PMI по управление проектами
    • Уровни управления проектной деятельностью
    • Российская система стандартов управления проектной деятельностью
    • Участники проектной деятельности. Стейкхолдеры. Проектный комитет. Менеджер проекта. Роли, должности, функции, взаимодействие
    • Особенности проектов стратегического развития
    • Жизненный цикл проекта
    • Классический и Agile подходы
    • Инициация проекта. Устав проекта. Оргструктура проекта
    • Методы планирования работ. Контроль за ходом выполнения проекта. Показатели контроля. Закрытие проекта
    • Формирование рабочего доверия. Вдохновляющая коммуникация. Аргументация и продвижение своих идей
  • Управление инвестициями и корпоративные финансы
    • Управленческие финансы: структура и назначение
    • Стоимость денег во времени. Анализ фин. состояния для целей прогнозирования
    • Разработка финансовой стратегии бизнеса
    • Основы риска и неопределенности
    • Критерии принятия инвестиционных решений.
    • Оценка экономической эффективности: что важно для инвестора?
    • Структура капитала корпорации
Базовые функциональные дисциплины
  • Менеджмент в турбулентной среде
    • Функции менеджмента
    • Управленческий цикл руководителя
    • Влияние электронных средств коммуникаций на управленческую деятельность
    • Новые вызовы: как меняется менеджмент в условиях неопределенности и сокращения горизонта планирования
    • Практики регулярного менеджмента
    • Как добиваться результата в турбулентной среде
    • Особенности удаленной работы сотрудников
  • Бизнес как система
    • Основы макро- и микро-экономики
    • Организация как система
    • Жизненный цикл и эволюция компании
    • Бизнес-моделирование
  • Стратегический менеджмент
    • Корпоративная идеология как выражение интересов стейкхолдеров компании
    • Корпоративная стратегия. Экосистема компании и ее ее офлайн- и онлайн-составляющие
    • Отраслевая структура компании. Корпоративная стратегия: диверсификация четырех типов. Конкурентная стратегия. Стратегическое позиционирование
    • Цифровая и физическая компоненты ценностного предложения
    • Стратегический анализ. Стратегическая гипотеза как ограничитель исследования и критерий оценки. Методы анализа внутренних ресурсов. Построение сценариев развития внешнего окружения
    • Стратегический выбор. SWOT-анализ и стратегические альтернативы
    • Формулирование целевого видения компании и стратегии его достижения
  • Маркетинг для руководителей
    • Изменение поведения покупателей в условиях цифровизации: основные тренды в поведении В2В и В2С клиентов
    • Сегментация рынка. Подходы к выбору критериев сегментации. Критерии выбора целевого сегмента: связь со стратегией. Онлайн и офлайн инструменты для изучения потребностей целевого сегмента
    • Проектирование ценностного предложения продукта. Характеристики ценностного предложения. Модель Job-Pains-Gains. Модель Кано. Инструмент «профили ценностей». Инновация ценности
    • Управление клиентским опытом. Net Promoter Score. Карты клиентского опыта. Омниканальность
    • Маркетинговые коммуникации: продвижение продукта. От ценностого предложения к базовому коммуникационному сообщению. Характеристики каналов коммуникаций. Подходы к созданию стратегии продвижения продукта. Цифровые коммуникации с клиентом, Social Media Marketing

  • Организационное поведение
    • Человек и группа в организации
    • Ценности организации и корпоративная культура
    • Управление восприятием
    • Мотивация и стимулирование
    • Этапы развития команды
    • Формирование команд с заданными параметрами
  • Управление эффективностью бизнеса
    • Финансовая отчетность и управленческий учет для целей принятия управленческих решений
    • Учет и анализ затрат для управления конкурентоспособности
    • Анализ безубыточности
    • Управление оборотным капиталом компании
    • Центры финансовой ответственности
    • Бюджетирование
  • Управление человеческими ресурсами
    • Стратегии работы с персоналом
    • Тренды рынка труда в связи с цифровизацией
    • Методы привлечения и отбора персонала
    • Методы проверки соответствия кандидата
    • Дистанционный отбор персонала
    • Матрица кадрового состава
    • Работа с сотрудниками с потенциалом развития
    • Кадровый резерв
    • Управление мотивацией и методы стимулирования
    • Развитие сотрудников на рабочем месте
    • Особенности обучения взрослого человека
  • Операционный менеджмент
    • Операционные стратегии и системы
    • Критерии эффективности операционной системы
    • Классический и японский подход к производственной системе
    • Метод «6 Сигма»
    • Метод и инструменты бережливого производства «Lean» (деловая игра)
    • Теория ограничений в производстве и логистике
    • Моделирование и оптимизация бизнес-процессов
  • Управление проектами
    • Управление проектами и стратегические цели организации
    • Стандарт PMI по управление проектами
    • Уровни управления проектной деятельностью
    • Российская система стандартов управления проектной деятельностью
    • Участники проектной деятельности. Стейкхолдеры. Проектный комитет. Менеджер проекта. Роли, должности, функции, взаимодействие
    • Особенности проектов стратегического развития
    • Жизненный цикл проекта
    • Классический и Agile подходы
    • Инициация проекта. Устав проекта. Оргструктура проекта
    • Методы планирования работ. Контроль за ходом выполнения проекта. Показатели контроля. Закрытие проекта
    • Формирование рабочего доверия. Вдохновляющая коммуникация. Аргументация и продвижение своих идей
  • Управление инвестициями и корпоративные финансы
    • Управленческие финансы: структура и назначение
    • Стоимость денег во времени. Анализ фин. состояния для целей прогнозирования
    • Разработка финансовой стратегии бизнеса
    • Основы риска и неопределенности
    • Критерии принятия инвестиционных решений.
    • Оценка экономической эффективности: что важно для инвестора?
    • Структура капитала корпорации
  • Технологический форсайт. Цифровая трансформация
    • Общие закономерности внедрения технологических изменений в бизнесе. Кривая хайпа по Гартнеру.
    • Технологии «маркетплейс» и «юберизация»
    • «Индустрия 4.0». Переход сервисов в цифровую форму
    • Сценарное планирование «мира после пандемии» и поиск новых возможностей для компаний
  • Управленческие навыки руководителя
    • Функция управления
    • Целеполагание. Постановка задач сотруднику: как мы провоцируем невыполнение. Отработка алгоритма постановки задач
    • Делегирование. Контроль, его виды и и критерии выбора. Корректирующая обратная связь. Навыки самоорганизации и их значение в условиях дистанционного управления
    • Особенности работы распределенных команд
  • Организационный дизайн
    • Организация систем управления компанией. Модель «звезда» Дж.Гэлбрайта
    • Типы организационного дизайна.
    • Механические и органические компании. Построение механических компаний. Включение в механические компании элементов органического дизайна.
    • Agile-менеджмент
  • Реализация стратегии компании
    • Реализация стратегии как портфель проектов и программ.
    • Организация проектов. Обеспечение стратегическими ресурсами.
    • Стратегические решения аутсорсинга и инсорсинга. Контроль за реализацией стратегии.
    • Система сбалансированных показателей.
  • Управление изменениями
    • Виды организационных изменений. Сопротивление изменениям.
    • Модели ADKAR Дж. Коттера.
    • Управление организационной трансформацией
  • Лидерство
    • Личность в организации. Управление индивидуальным поведением. Коммуникации в компании
    • Мотивация. Управление индивидуальной мотивацией. Ситуационное, трансформационное и транзакционное лидерство
    • Управление через корпоративную культуру. Эмоциональный интеллект
  • Командное лидерство
    • Организация взаимодействия и распределенное лидерство.
    • Группы и групповая динамика. Формирование групп с заданными параметрами.
    • Проектирование команд. Типология командных ролей по М.Белбину.
    • Влияние электронных средств коммуникаций на организации и групповую динамику.
    • Работа с удаленными сотрудниками. Управление конфликтами
Специальные дисциплины
  • Технологический форсайт. Цифровая трансформация
    • Общие закономерности внедрения технологических изменений в бизнесе. Кривая хайпа по Гартнеру.
    • Технологии «маркетплейс» и «юберизация»
    • «Индустрия 4.0». Переход сервисов в цифровую форму
    • Сценарное планирование «мира после пандемии» и поиск новых возможностей для компаний
  • Управленческие навыки руководителя
    • Функция управления
    • Целеполагание. Постановка задач сотруднику: как мы провоцируем невыполнение. Отработка алгоритма постановки задач
    • Делегирование. Контроль, его виды и и критерии выбора. Корректирующая обратная связь. Навыки самоорганизации и их значение в условиях дистанционного управления
    • Особенности работы распределенных команд
  • Организационный дизайн
    • Организация систем управления компанией. Модель «звезда» Дж.Гэлбрайта
    • Типы организационного дизайна.
    • Механические и органические компании. Построение механических компаний. Включение в механические компании элементов органического дизайна.
    • Agile-менеджмент
  • Реализация стратегии компании
    • Реализация стратегии как портфель проектов и программ.
    • Организация проектов. Обеспечение стратегическими ресурсами.
    • Стратегические решения аутсорсинга и инсорсинга. Контроль за реализацией стратегии.
    • Система сбалансированных показателей.
  • Управление изменениями
    • Виды организационных изменений. Сопротивление изменениям.
    • Модели ADKAR Дж. Коттера.
    • Управление организационной трансформацией
  • Лидерство
    • Личность в организации. Управление индивидуальным поведением. Коммуникации в компании
    • Мотивация. Управление индивидуальной мотивацией. Ситуационное, трансформационное и транзакционное лидерство
    • Управление через корпоративную культуру. Эмоциональный интеллект
  • Командное лидерство
    • Организация взаимодействия и распределенное лидерство.
    • Группы и групповая динамика. Формирование групп с заданными параметрами.
    • Проектирование команд. Типология командных ролей по М.Белбину.
    • Влияние электронных средств коммуникаций на организации и групповую динамику.
    • Работа с удаленными сотрудниками. Управление конфликтами
  • Командообразование на открытии программы
  • Оценка компетенций слушателей от партнера программы — компании SHL Russia
  • Индивидуальное сопровождение личного и организационного развития
Развитие компетенций
  • Командообразование на открытии программы
  • Оценка компетенций слушателей от партнера программы — компании SHL Russia
  • Индивидуальное сопровождение личного и организационного развития
Преподаватели
  • Айгуль Кадырбаева
    Руководитель программы, преподаватель дисциплин «Бизнес как система» и «Управленческие навыки руководителя»
    Директор Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, кандидат экономических наук, сертифицированный коуч. Имеет многолетний опыт руководства и реализации программам подготовки управленческих кадров
  • Фёдор Рагин
    Преподаватель дисциплин «Стратегический менеджмент» и «Реализация стратегии компании». Тьютор по подготовке проектной работы
    MBA, партнер консалтинговой компании Vera Via Strategy, член Наблюдательного совета, председатель Комитета по стратегии ООО «БиоВитрум» (РФ), член Наблюдательного совета Admiral Markets AS (Эстония)
  • Наталия Дворецкая
    Преподаватель дисциплин «Лидерство», «Командное лидерство» и «Развитие управленческих компетенций»
    Заместитель директора Института дополнительного профессионального образования, эксперт по оценке персонала
Стройте карьеру
и бизнес по-новому
Внедряйте актуальные управленческие решения в свою практику
Показать всех
  • Анастасия Сербинова
    Преподаватель дисциплины «Маркетинг для руководителей»
    Главный эксперт ИДПО. Экспертиза: конкурентная стратегия, маркетинг создания продукта, управление маркетинговыми коммуникациями, постановка в компании системы управления Customer Journey, Social Media Marketing, разработка стратегии продвижения в социальных СМИ, контент-маркетинг
  • Варвара Назарова
    Преподаватель дисциплины «Финансовый и управленческий учет», «Корпоративные финансы»
    К.э.н., доцент департамента финансов, эксперт в области оценки инвестиционных проектов и разработки системы риск-менеджмента компании
  • Дмитрий Привольнев
    Преподаватель дисциплины «Бизнес как система», «Цифровая трансформация бизнеса», «Организационный дизайн»
    Главный эксперт ИДПО. Экспертиза: реорганизация систем управления компаниями, внедрение процессного подхода, Lean и Теории ограничений
  • Александр Сенько
    Преподаватель дисциплины «Операционный менеджмент»
    MBA, PMP, сертифицированный Lean-коуч, опыт работы руководителем управления проектами «Морской порт – Санкт-Петербург»
  • Сергей Олифиров
    Преподаватель дисциплины «Управление проектами»
    PMP, MBA, DipITOL, сертифицированный тренер по проектному менеджменту
  • Ольга Фролова
    Преподаватель дисциплины «Управленческие навыки руководителя»
    Системно-интегративный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучинга, бизнес-тренер, психолог-консультант
  • Анна Хьюс
    Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами»
    HR-эксперт, имеет многолетний опыт работы в крупных компаниях на управленческих HR-позициях: X5 RETAIL GROUP, Северо-Западный банк Сбербанка России, Бритиш Американ Тобакко
  • Анна Силина
    Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами»
    HR-эксперт, более 10 лет работала HR-директором компаниях Schlumberger, Danone, Veeamsoftware. Более 5 лет возглавляла кадровый холдинг АНКОР в Санкт-Петербурге
  • Алексей Саминский
    Преподаватель дисциплины «Маркетинг для руководителей»
    Эксперт и консультант в области маркетинга и организации продаж, более 10 лет занимал должность директора по маркетингу и коммерческого директора в компаниях IT-сферы
  • Юрий Огибин
    Эксперт программы
    К.э.н., доцент, автор 36 научных и методических публикаций, имеет многолетний опыт руководства программами MBA и Executive MBA для ПАО «Газпром», принимал участие в консультационных проектах для ОТИС-Россия, Газпром добыча Оренбург, Газпром добыча Ямбург, Парнас-М и др.
  • Антон Антипин
    Эксперт программы
    Действующий член ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами, ведущий отечественный эксперт в области организационного развития по версии ГК «Современные технологии управления», основатель компании «Business Set»
График занятий
Четырехдневные очные модули раз в месяц (среда–суббота),
2–4 вебинара между модулями в вечернее время
Модуль 1
14—17 апреля 2021
Модуль 2
12—15 мая 2021
Модуль 3
16—19 июня 2021
Модуль 4
14–17 июля 2021
Модуль 5
15–18 сентября 2021
Модуль 6
13–16 октября 2021
Модуль 7
10–13 ноября 2021
Модуль 8
8–9 декабря 2021
ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ
21-22 января 2022
Отзывы выпускников
  • Алёна Останина
    Руководитель проектов
    «Программа дала мне базу знаний и уверенность, благодаря которой у меня получается реализовывать задуманное»
    Читать все интервью
  • Александра Акимова
    Бренд-менеджер
    «После обучения я поняла, что хочу работать в прогрессивной компании, заинтересованной не только в получении прибыли, но и в грамотно выстроенных бизнес-процессах, и внедрять там передовые знания, полученные в Вышке»
    Читать интервью
Отзывы
Стоимость
275 000 р.
Скидки для физических лиц (могут суммироваться до 15%):
  • Выпускникам НИУ ВШЭ —10%
  • При единовременной оплате полной стоимости обучения — 5%
  • При заключении договора на открытом мероприятии — 5%
  • По рекомендации выпускника программы ДПО НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург — 5%
Скидки для юридических лиц:
  • При обучении 2-х и более сотрудников впервые — 10%
  • При обучении 2-х и более сотрудников повторно — 15%
Оплатить обучение можно единовременно
или четырьмя взносами
Способы оплаты
  • В кассе НИУ ВШЭ по адресу ул. Союза Печатников, д. 16.
    Прием наличных: пн–пт 10:00–13:00, 14:00–15:00; безналичная оплата: пн–пт 10:00–17:00
  • По реквизитам из квитанции в любом онлайн-банке или отделении банка.
    Комиссию не берут Сбербанк, Тинькофф Банк, Рокетбан
Пока не уверены, стоит ли
идти учиться в Вышку?
Оставьте номер телефона — мы перезвоним
Отправляя данные, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Всегда рады ответить на ваши вопросы
Мария Светличная
Менеджер по маркетингу
+7 (812) 644-59-10 доб. 61263
idpo@hse.ru
ул. Союза Печатников, 16, оф. 404
Новости ИДПО
Отчеты с прошедших мероприятий, анонсы, интересные события
Вас также может заинтересовать
  • Практические инструменты для решения важных задач бизнеса «здесь и сейчас»: управление неопределенностью, пересборка бизнеса, повышение эффективности
  • Корпоративные образовательные решения, разработанные ведущими специалистами и экспертами НИУ ВШЭ на основе современных технологий и подходов к бизнес-образованию
  • Более 30 программ дополнительного образования с обучением от 1 до 9 месяцев.