Маркетинг

Программы бизнес-образования Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
Выбери свой вектор развития
Маркетинг
Программы бизнес-образования Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
Начинающим маркетологам
Руководителям маркетинга и владельцам бизнеса
Отзывы выпускников
Сергей Макеев
Выпускник программы «Маркетинговые технологии»
В НИУ ВШЭ я получил не только теоретические знания, но и практический опыт, благодаря которому я смог попасть на стажировку в одно из лучших digital-агентств России. Проект, реализованный в качестве выпускной квалификационной работы НИУ ВШЭ, на данный момент является самым интересным в моём портфолио. В ходе этого проекта была разработана стратегия digital-marketing для производителя стеклопластиковой арматуры ТИМ-АРМ, составлен медиаплан внедрения цифровых инструментов и запущен сайт организации.
Елизавета Меньшикова
Коммуникационное агентство «HIQE group», выпускница программы «Маркетинговые технологии»
Впечатления от обучения замечательные. Вышка превзошла все ожидания. Здесь постоянно заставляли думать, работать, при этом все преподаватели очень поддерживали и помогали. И честно говоря, мне уже опять хочется учиться.

Всегда есть к чему стремиться, но те знания, которые я получила, дали отличный толчок для развития. Большинство преподавателей потрясающе подавали свой предмет. Они практикующие специалисты и постоянно на «гребне волны». Умеют делиться опытом и всегда готовы помочь.

Во время обучения я поменяла работу. У нас был курс интернет-маркетинга, там я познакомилась с преподавателями курса Викторией Илатовской и Павлом Забара. Они увидели во мне потенциал, позвали на собеседование, и вот уже полгода я работаю у них в должности project-менеджера, веду рекламные проекты.
Татьяна Пшеничная
Компания ТСК «Гельстер», выпускница программы «Маркетинговые технологии»
Честно говоря, я не ожидала, что в программе «Маркетинговые технологии» окажется так много дисциплин, связанных с менеджментом ( «Бизнес как система», «Основы менеджмента», «Управленческие финансы»). Как руководителю они были мне очень полезны, я была очень рада их пройти. В процессе обучения я получила не только маркетинговые, но и общеэкономические знания. Это очень ценно — мне важно, как моя работа влияет на бизнес в целом.
Это обучение помогло мне изменить угол зрения. Если раньше я смотрела на деятельность компании только с точки зрения рекламы, пиара, то сейчас я стала смотреть на картину более полно, на весь бизнес-процесс целиком. Теперь меня интересует не только креатив, не только показатели, но и то, как эти люди себя вели потом, как они дальше взаимодействовали с компанией.
Антон Карелин
Маркетолог компании «Магнит», выпускник программы «Маркетинговые технологии»
На программе было много живых, практических кейсов, без отрыва от реальности. Полученные знания сразу же можно применять на практике.
Мы занимаемся дополнительным образованием с 2014 года и за это время выпустили более 10 000 слушателей
Ведущий вуз России
В 2022 году Вышка заняла первое место среди университетов в рейтинге Forbes.
72% работодателей хотят видеть выпускников Вышки своими сотрудниками.
Преподаватели-практики
Наши преподаватели не академические профессоры. Они работают и получают знания из реального опыта, умеют делиться ими и обучать других.
Комьюнити
Во время обучения наши слушатели находят друзей, коллег и партнёров по бизнесу. Проверено более, чем десятью тысячами выпускников.
Получить консультацию
Если вы не определились с выбором, мы поможем вам подобрать подходящую программу и ответим на все вопросы