Маркетолог компании «Магнит», выпускник программы «Маркетинговые технологии»
Компания ТСК «Гельстер», выпускница программы «Маркетинговые технологии»
Представительница клиники эстетической стоматологии Perfect Smile
На программе было много живых, практических кейсов, без отрыва от реальности. Полученные знания сразу же можно применять на практике.
Сооснователь и креативный продюсер студии Sinners
На программу я рекомендую поступать тем, кто умеет доводить дело до конца. И, конечно, нужно четко понимать цель, с которой ты идешь на учебу. Понимание, как ты будешь применять знания на практике, позволяет по-другому относиться к занятиям, домашним заданиям. Сразу примеряешь на свой бизнес, смотришь, что отложить на будущее, а что точно никогда не применишь.
Я поняла, что после обучения мне стало намного проще общаться с подрядчиками. Я и раньше, например, сотрудничала с агентствами по продвижению, но мы не понимали друг друга. Когда я обучилась на программе "Стратегический маркетинг", мы стали говорить на одном языке. Теперь я вижу, что они хотят до меня донести, как они думают, к чему мы вместе идем. Теперь я и сама четче формулирую задачи, которые мы хотим решить. Спасибо программе за это!
Благодаря занятиям по проектированию ценностного предложения, мы в компании научились регулярно обновлять свои, включили в пайплайн работу с улучшайзерами, пересмотрели подход к CSAT и CSI и теперь именно на основе этих данных допиливаем базовые характеристики ценностных предложений. Что, в свою очередь, сказалось на том, что мы чаще стали попадать в ожидания клиентов.
Касдэвим теперь по-взрослому по темплейтам, а не как раньше, когда мы только выделяли основную проблему и вокруг нее строили гипотезы.
Благодаря занятиям по маркетинговым исследованиям смогли выделить новые сегменты клиентов, включили их в наши трекшн-карты и некоторые клиенты уже показывают ручные продажи (оптовые продажи) в каналах.
А еще мы объединились внутри своей отрасли в малую группу и каждый месяц проводим сессии по форсайту, проектируем вместе сценарии. На этих встречах я стал внегласным хэдлайнером и модератором, собираю восторженный фидбек и вижу заинтересованность коммьюнити в таких сессиях. Мы стали как масоны, предсказатели, хранители тайн будущего:)) (Надеюсь, я не подвожу вас, рассказывая фреймворки)
И отдельная благодарность, что подсветили тему консолидации. Думаю, что весь ближайший год я посвящу погружению в эту тему, да и в целом в стратегический анализ.
Поразил, пожалуй, еще один спикер Сергей Олифиров, когда рассказывал нам про реализацию маркетинговых стратегий. Мы сразу же включили во все запуски уставы проектов, каждый шаг теперь описывается в реестре рисков, с момента тестов неадекватные запуски снизились и этап концептинга и препродакшена идей ускорился. Сергею передайте мою благодарность:))
Также я сделал свою кастомную модель реестра рисков, объединил ее с фреймворком HADI-циклов и у меня получилась дорожная карта проверки гипотез по горизонтали от выявления проблемы до замера экономических результатов. Получился такой Франкенштейн, но, главное, рабочий –
команды внутри научились сами диагностировать проблемы и запускать в тест гипотезы. А это, я считаю, большой это успех.
Честно говоря, я не ожидала, что в программе «Маркетинговые технологии» окажется так много дисциплин, связанных с менеджментом ( «Бизнес как система», «Основы менеджмента», «Управленческие финансы»). Как руководителю они были мне очень полезны, я была очень рада их пройти. В процессе обучения я получила не только маркетинговые, но и общеэкономические знания. Это очень ценно — мне важно, как моя работа влияет на бизнес в целом. Это обучение помогло мне изменить угол зрения. Если раньше я смотрела на деятельность компании только с точки зрения рекламы, пиара, то сейчас я стала смотреть на картину более полно, на весь бизнес-процесс целиком. Теперь меня интересует не только креатив, не только показатели, но и то, как эти люди себя вели потом, как они дальше взаимодействовали с компанией.