секция программ Executive & Master in
воркшоп Елены Пономаревой
«Как продавать больше и дороже на высококонкурентных рынках»
• Маркетинговый аудит участников в экспресс-формате (чек-лист)
• Как понять, чего хотят потребители?
• Как максимально полезно анализировать конкурентов?
• На какие маркетинговые «грабли» на не нужно наступать? (чек-лист)
• На что делать упор в маркетинге и продвижении в 2024 году
Елена Пономарева — к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель консалтинговой компании «Лаборатория трендов», председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, автор книги «Время делать бизнес» (МИФ, 2024), руководитель программы «Стратегический маркетинг» НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
Презентация программ:
Executive Master in Management,
Executive Master in Strategy,
Executive Master in Finance,
Стратегический маркетинг,
Стратегический HR