12 октября, 19:00
Питерская вышка, ул. Союза Печатников, 16
«Шеф, всё пропало!» или
управление рисками в больших и маленьких компаниях
Ходят легенды, что риск-менеджмент — сложная система, которая станет необходимостью только тогда, когда бизнес вырастет. Мы разрушаем мифы: бизнес вообще не вырастет, если вы не научитесь управлять рисками.
Поговорим об этом на встрече с экспертами программ Master-in и познакомимся с бизнес-программами для руководителей!
Слушатели:
А с рисками можно работать?
Эксперты вышки:
Можно и нужно! Для этого надо вооружиться знаниями и инструментами, чтобы быть готовым справиться с любыми изменениями.
Мы подготовили короткие выступления команды руководителей и преподавателей программ Master in на тему управления рисками. Давайте делиться экспертизой!
Слушатели:
А где развивать свои hard и soft скиллы руководителям и собственникам бизнеса, чтобы и рисками управлять, и бизнесом?
Эксперты Вышки:
На встрече мы презентуем вам флагманские программы Master-in, которые были разработаны как раз для этого. Мы обновили их содержание и теперь там много новых актуальных дисциплин!
2 часа

Короткий интенсив, где мы будем говорить о том, как управлять рисками через разные функции: стратегия, маркетинг, финансы, менеджмент
3 программы

Вы познакомитесь с тремя лучшими образовательными программами Вышки для руководителей и собственников бизнеса
4 эксперта

Перед вами выступят преподаватели программ Master in с практическим опытом работы в своей профессиональной области
Программа
Цифровая трансформация бизнеса
Цифровая трансформация бизнеса несет не только новые возможности, но и ранее не предсказанные риски. Крупным компаниям легче – у них есть отлаженные системы управления рисками и реализующие программы подразделения.
Что делать среднему бизнесу? Как перестраивать свои системы принятия решений, чтобы заранее замечать новые, неожиданные риски?

Дмитрий Привольнев
Руководитель программы Master in Management, более 15 лет управления командами и проектами в IT
Спасительная рука маркетинга
Риски компании при создании новых продуктов, можно ли их избежать? Поговорим о подходах к снижению рисков в работе с рынком. Маркетинговые коммуникации – игра в казино или инвестиции в будущее бизнеса? Как снизить риски неэффективного использования маркетингового бюджета.

Анастасия Сербинова
Преподаватель
программ Master in, более 10 лет работы в маркетинге
Стратегия неопределённости
«Прошлое прошлого» компании не содержало события, которое оказалось для неё неожиданным в прошлом. Именно из-за своего отсутствия там оно и стало неожиданностью. Но, случившись, из чистой неопределённости событие превратилось для компании в будущий риск, так как появилась возможность рассчитать его вероятность (частоту) и последствия (матожидание = частота х результат).
Перемещаясь из «прошлого прошлого» в «просто» прошлое компании, увидим, что оно также не содержит событий, которые станут неожиданными в её будущем. Но, поскольку история учит, что неожиданности происходят, компания обязана ожидать их в своём будущем. И, следовательно, готовиться. В этом парадоксальная суть рационального поведения в условиях неопределённости.

Фёдор Рагин
Руководитель
программы Master in Strategy, более 50 стратегических проектов за последние 10 лет
Кто не рискует – тот не выигрывает!
Бизнес, предпринимательство, проекты – это зоны повышенного риска. Но если не идти на риск, не создавать новое, обеспечить рост компании в будущем будет невозможно. Однако рисковать следует осознанно, во всеоружии.
Большинство руководителей считает, что систему риск-менеджмента целесообразно создавать только в крупном бизнесе. Полноценную –да. Но если в малом и среднем бизнесе совсем не работать с рисками, то шансов дожить до момента, когда бизнес станет крупным стабильным игроком на рынке, значительно меньше. Как осознать риски своего бизнеса, оценить, какую минимальную отдачу должен приносить капитал, инвестированный собственником в компанию? Возможно ли даже в небольшой компании создать, пускай простую, но работающую систему управления рисками? Почему заемный капитал должен стоить дешевле собственного и что такое финансовый рычаг? После нашей встречи вы будете смело смотреть рискам в лицо.

Анна Шахвердова
Руководитель
программы Master in Finance, действующий эксперт-оценщик в области оценки бизнеса, квалифицированный коуч Европейской ассоциации коучинга
О программах Master in
Флагманские программы дополнительного бизнес-образования НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Цель программ — научить слушателей решать актуальные задачи бизнеса и внедрять новые управленческие решения в практику.
Master in Management
Master in Finance
Master in Strategy
«Master in Management — Руководитель предприятия»
Программа «Master in Management» — это классическая комплексная программа делового образования. Вы научитесь оценивать ситуацию и принимать решения с позиции управленца. Обучитесь новым инструментам и подходам. Разберётесь, как они могут работать в различных ситуациях.
«Master in Finance — Стратегическое управление финансами»
Программа направлена на подготовку лидеров бизнеса, обладающих компетенциями в области управления и развития финансовой системы компании. Обучение на программе позволит стать финансовым партнером бизнеса и выйти на новый уровень принятия бизнес-решений.
«Master in Strategy — Стратегия бизнеса»
Миссия программы — содействовать искоренению трёх управленческих недугов российского среднего бизнеса: дефицита системного мышления, неспособности к рациональному стратегированию, отсутствия дисциплины реализации.
Начинаем управлять рисками и развивать бизнес
12 октября в 19:00 в Питерской Вышке!

Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16
Наши контакты
+7 (812) 714-57-91
idpo@hse.ru
ул. Союза Печатников, 16, оф. 404

Фамилия
Имя
Email
Номер телефона
Ваша должность
Компания