«Главные ошибки маркетологов: почему ваш маркетинг не работает. КЛАССИКА»
Онлайн
с 17.11 по 27.11
Бесплатно
Цикл вебинаров от Питерской Бизнес-Вышки
Питерская Бизнес-Вышка приглашает на цикл бесплатных вебинаров «Главные ошибки маркетологов: почему ваш маркетинг не работает. КЛАССИКА».
Программа состоит из четырёх вебинаров, на которых эксперты расскажут о базовых принципах разработки маркетинговой стратегии, правильного позиционирования, взаимодействии с клиентами и выборе наиболее эффективных инструментов продвижения.
Присоединяйтесь, чтобы усовершенствовать свои навыки и поднять эффективность вашего бизнеса на новый уровень!
Цикл вебинаров проходит в преддверии начала программы профессиональной переподготовки «Стратегический маркетинг».
Участникам всех вебинаров предоставляется скидка 5% на обучение данной программе.
Расписание вебинаров
Все вебинары проходят бесплатно в формате онлайн. Необходима предварительная регистрация.
17 ноября 20:00
Основные ошибки российского бизнеса в маркетинге, продажах и стратегическом развитии
Елена Пономарева
О чём будем говорить:
Наиболее популярные ошибки в маркетинге и продажах
Стратегический базис бизнеса: какие ошибки критически опасны для бизнеса?
Основные причины низкой эффективности и претензий к маркетингу: почему в маркетинге хаос?
Вечное противостояние маркетинга и продаж: почему сложно жить дружно?
Теория разбитых окон в маркетинге: как избежать «ветра» и «разрухи», забирающих деньги?
Слабые сигналы в маркетинге: как не упустить из виду то, что может «утопить» бизнес?
20 ноября 20:00
Почему эффективный маркетинг на самом деле никому не нужен?
Анна Шерер
О чём будем говорить:
Бизнес – это продолжение невроза своего основателя. Какой невроз, такой и бизнес – какой бизнес, такой и невроз
Что такое невроз? На вопрос отвечает Карл Фристон, занимающий первое место в рейтинге ведущих нейробиологов, индекс Хирша – 235 со своей теорией единого мозга и принципом свободной энергии
Бизнес как живая система
Сломанный маркетинг как системный сигнал
Рассмотрим ключевые проблемы маркетинга как симптомы бизнеса и его основателя: «У нас нет стратегии развития», «Как создать сильный бренд?», «Клиенты уходят…»
Что в этой ситуации НЕ делать маркетологу?
24 ноября 20:00
Локальная тактика vs Стратегия: как перестать тушить пожары и начать строить долгосрочный бренд
Наталья Маланина
О чём будем говорить:
Как отсутствие чёткого видения приводит к противоречивым маркетинговым кампаниям
Почему без сильной миссии вы принимаете стратегические решения, которые тянут бизнес в разные стороны
К чему приводит слабое позиционирование: ваш маркетинг кричит в пустоту, не доходя до целевой аудитории
27 ноября 20:00
Customer Development: как не потратить бюджет на продукт, который никто не купит
Дарья Болотова
О чём будем говорить:
Сразу вкладываться в продвижение или сначала проверить ценность? Стратегия «От клиента к продукту» вместо «от продукта к клиенту»
Как не быть «навязчивым» и говорить с клиентом на его языке? Принцип «Сначала проблемы, потом решение»
На чем сконцентрировать ресурсы на старте? Формула MVP + поиск «горячих» клиентов
Как быстро подтвердить ценность продукта и перейти к масштабированию? Пилотные запуски и тестовые продажи
Академический руководитель программы «Стратегический маркетинг»
К.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель консалтинговой компании «Лаборатория трендов», внешний директор по маркетингу трех компаний. Председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию Ленинградской областной торгово-промышленной палаты. Автор книги «Время делать бизнес» (МИФ, 2024).
Анна Шерер
Основатель первого в России агентства прикладного нейромаркетинга Marketing Evangelist Клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, групп – аналитик, психодинамический коуч, член международного общества нейропсихоанализа NPSA Специализация: психоанализ бизнеса, поведенческая экономика и нейромаркетинг
Наталья Маланина
Действующий директор по маркетингу Ключевые компании: Mr.Doors (№1 на рынке мебели) и «Кухонный Двор» Опыт в маркетинге и стратегическом развитии бизнеса – более 20 лет Специализация: стратегический маркетинг и разработка бренд-платформ с формированием продуктовых матриц (в том числе, внедрение разработок в жизнь с ростом продаж новинок в общем продуктовом портфеле до 18% в разрезе год к году).
Дарья Болотова
К.э.н., основатель ProductFrame Эксперт по коммерциализации при группе венчурных инвесторов. Более 10 лет руководит маркетингом и развитием продуктов на рынках VentureTech, PropertyTech, DeepTech, FinTech, EdTech, FoodTech и др. Автор акселерационной программы МФТИ «От технологии к продукту» (ДПО)
Питерская Бизнес-Вышка — это Институт дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, созданный для подготовки высококвалифицированных специалистов в области финансового анализа, стратегического планирования, маркетинговых исследований и эффективного управления персоналом. Образовательные программы отличаются насыщенным графиком занятий, активным вовлечением участников в решение реальных бизнес-кейсов и работой с ведущими экспертами отрасли.
Почему выбирают нас:
Сильная команда экспертов-практиков
Опытные эксперты, которые знают бизнес изнутри и делятся со слушателями прикладными инструментами для решения реальных задач.
Комьюнити
Во время обучения наши слушатели находят друзей, коллег и партнеров по бизнесу среди более чем 20 000 выпускников.
№1
в рейтинге доверия работодателей по версии Forbes Education
№1
среди лучших вузов по версии HeadHunter
40
программ дополнительного образования
> 20 тыс.
выпускников программ бизнес-образования
65
корпоративных проектов
Регистрация
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Ссылка на трансляцию будет отправлена на указанную электронную почту в день вебинара.