«Главные ошибки маркетологов:
почему ваш маркетинг не работает. КЛАССИКА»
Онлайн
с 17.11 по 27.11
Бесплатно
Цикл вебинаров от Питерской Бизнес-Вышки
Питерская Бизнес-Вышка приглашает на цикл бесплатных вебинаров «Главные ошибки маркетологов: почему ваш маркетинг не работает. КЛАССИКА».

Программа состоит из четырёх вебинаров, на которых эксперты расскажут о базовых принципах разработки маркетинговой стратегии, правильного позиционирования, взаимодействии с клиентами и выборе наиболее эффективных инструментов продвижения.

Присоединяйтесь, чтобы усовершенствовать свои навыки и поднять эффективность вашего бизнеса на новый уровень!

Цикл вебинаров проходит в преддверии начала программы профессиональной переподготовки «Стратегический маркетинг».

Участникам всех вебинаров предоставляется скидка 5% на обучение данной программе.


Расписание вебинаров
Все вебинары проходят бесплатно в формате онлайн. Необходима предварительная регистрация.
17 ноября
20:00
Основные ошибки российского бизнеса в маркетинге, продажах и стратегическом развитии
Елена Пономарева
О чём будем говорить:
  • Наиболее популярные ошибки в маркетинге и продажах
  • Стратегический базис бизнеса: какие ошибки критически опасны для бизнеса?
  • Основные причины низкой эффективности и претензий к маркетингу: почему в маркетинге хаос?
  • Вечное противостояние маркетинга и продаж: почему сложно жить дружно?
  • Теория разбитых окон в маркетинге: как избежать «ветра» и «разрухи», забирающих деньги?
  • Слабые сигналы в маркетинге: как не упустить из виду то, что может «утопить» бизнес?
20 ноября
20:00
Почему эффективный маркетинг на самом деле никому не нужен?
Анна Шерер
О чём будем говорить:
  • Бизнес – это продолжение невроза своего основателя. Какой невроз, такой и бизнес – какой бизнес, такой и невроз
  • Что такое невроз? На вопрос отвечает Карл Фристон, занимающий первое место в рейтинге ведущих нейробиологов, индекс Хирша – 235 со своей теорией единого мозга и принципом свободной энергии
  • Бизнес как живая система
  • Сломанный маркетинг как системный сигнал
  • Рассмотрим ключевые проблемы маркетинга как симптомы бизнеса и его основателя: «У нас нет стратегии развития», «Как создать сильный бренд?», «Клиенты уходят…»
  • Что в этой ситуации НЕ делать маркетологу?
24 ноября
20:00
Локальная тактика vs Стратегия: как перестать тушить пожары и начать строить долгосрочный бренд
Наталья Маланина
О чём будем говорить:
  • Как отсутствие чёткого видения приводит к противоречивым маркетинговым кампаниям
  • Почему без сильной миссии вы принимаете стратегические решения, которые тянут бизнес в разные стороны
  • К чему приводит слабое позиционирование: ваш маркетинг кричит в пустоту, не доходя до целевой аудитории
27 ноября
20:00
Customer Development: как не потратить бюджет на продукт, который никто не купит
Дарья Болотова
О чём будем говорить:
  • Сразу вкладываться в продвижение или сначала проверить ценность? Стратегия «От клиента к продукту» вместо «от продукта к клиенту»
  • Как не быть «навязчивым» и говорить с клиентом на его языке? Принцип «Сначала проблемы, потом решение»
  • На чем сконцентрировать ресурсы на старте? Формула MVP + поиск «горячих» клиентов
  • Как быстро подтвердить ценность продукта и перейти к масштабированию? Пилотные запуски и тестовые продажи
  • Чек-лист для запуска нового продукта
Эксперты
  • Елена Пономарева
    Академический
    руководитель программы
    «Стратегический маркетинг»
    К.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель консалтинговой компании «Лаборатория трендов», внешний директор по маркетингу трех компаний.
    Председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.
    Автор книги «Время делать бизнес» (МИФ, 2024).
  • Анна Шерер
    Основатель первого в России агентства прикладного нейромаркетинга Marketing Evangelist
    Клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, групп – аналитик, психодинамический коуч, член международного общества нейропсихоанализа NPSA
    Специализация: психоанализ бизнеса, поведенческая экономика и нейромаркетинг
  • Наталья Маланина
    Действующий директор по маркетингу
    Ключевые компании: Mr.Doors (№1 на рынке мебели) и «Кухонный Двор»
    Опыт в маркетинге и стратегическом развитии бизнеса – более 20 лет
    Специализация: стратегический маркетинг и разработка бренд-платформ с формированием продуктовых матриц (в том числе, внедрение разработок в жизнь с ростом продаж новинок в общем продуктовом портфеле до 18% в разрезе год к году).
  • Дарья Болотова
    К.э.н., основатель ProductFrame
    Эксперт по коммерциализации при группе венчурных инвесторов. Более 10 лет руководит маркетингом и развитием продуктов на рынках VentureTech, PropertyTech, DeepTech, FinTech, EdTech, FoodTech и др.
    Автор акселерационной программы МФТИ «От технологии к продукту» (ДПО)
Сертификат
Что такое Питерская Бизнес-Вышка?
Питерская Бизнес-Вышка — это Институт дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, созданный для подготовки высококвалифицированных специалистов в области финансового анализа, стратегического планирования, маркетинговых исследований и эффективного управления персоналом. Образовательные программы отличаются насыщенным графиком занятий, активным вовлечением участников в решение реальных бизнес-кейсов и работой с ведущими экспертами отрасли.
Почему выбирают нас:
  • Сильная команда экспертов-практиков
    Опытные эксперты, которые знают бизнес изнутри и делятся со слушателями прикладными инструментами для решения реальных задач.
  • Комьюнити
    Во время обучения наши слушатели находят друзей, коллег и партнеров по бизнесу среди более чем 20 000 выпускников.
  • №1
    в рейтинге доверия работодателей по версии Forbes Education
  • №1
    среди лучших вузов по версии HeadHunter
  • 40
    программ
    дополнительного образования
  • > 20 тыс.
    выпускников
    программ бизнес-образования
  • 65
    корпоративных проектов
Регистрация
Участие в мероприятии бесплатное.
Необходима предварительная регистрация.

Ссылка на трансляцию будет отправлена
на указанную электронную почту в день вебинара.
Остались вопросы?
Будем рады на них ответить!
WhatsApp/Telegram: +7 981 905 64-70
Отдела маркетинга: +7 (812) 644-59-10*61258
Электронная почта: idpo@hse.ru
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях,
чтобы быть в курсе последних новостей
© НИУ — ВШЭ 1993-2025