ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
«ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
«Как найти, сформулировать и донести ценность товаров и услуг до потребителей»
ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ ПО МАРКЕТИНГУ
Вы сталкиваетесь с этим каждый день:
— Клиенты проходят мимо, не замечая ценности вашего продукта
— Обещания «гуру» маркетинга оказываются пустыми, а советы — неприменимыми в бизнесе
— Вам нужны не теории, а конкретные решения, которые принесут результат здесь и сейчас
Мы знаем, что вас волнует:
— Как перестать отпускать клиентов к конкурентам?
— Где найти инструменты, которые работают в реальных условиях, а не только на словах?
— Бизнес требует от маркетинга конкретных, измеримых результатов – вчера
— Эффективность привычных каналов падает, а стоимость привлечения растет
Преподаватели программы «Стратегический маркетинг», одни из лучших маркетологов-практиков страны, подготовили для вас 4 полезных вебинара
  • Только практика и никакой воды
  • Информация «из первых» рук от профессионалов в российском бизнесе
  • 4 точки зрения на современный российский маркетинг и тренды, определяющие его развитие
  • Новые идеи, которые вы сможете предложить своему руководству или реализовать самостоятельно
При регистрации и во время посещения вебинаров
При посещении вебинаров на платформе Zoom необходимо обязательно указать полные ФИО на русском языке и не менять до конца посещения всего цикла вебинаров. Это необходимо, чтобы мы смогли отследить вашу активность и выдать вам сертификат. Если вы не выполните данное условия, то, к сожалению, мы не сможем выдать вам сертификат.
1
Нейробиология ценности:
в головном мозге ценностей нет, а что тогда есть?
18 марта, 19.00 - 20.30
Основные вопросы вебинара
В мозге ценностей нет, зато есть аффекты
Аффект – это базовая эмоциональная система: чувствуем и действуем
Какие бывают аффекты? Пример – базовая эмоциональная система ПОИСК, она же дофаминовая система
Человек не отказывается от своих желаний, он заменяет одно желание на другое
Базовая эмоциональная система – нейробиологическая основа ценности
 Ценность – это дериват эмоциональной потребности
2
Как понять, что действительно ценно для вашего клиента?
19 марта, 19.00 - 20.30
Основные вопросы вебинара
Разница между потребностью и инсайтом

Задачи, боли, барьеры, выгоды и драйверы – ключ к пониманию ценности
Методы выявления потребностей: прямые и косвенные
Как находить и выявлять скрытые потребности и инсайты?
Как использовать полученные инсайты в маркетинге и продажах?
3
От бе(з)ценного к бесценному:
три шага к продукту, который выбирают
20 марта, 19.00 - 20.30
Основные вопросы вебинара
Сильная ценность. Что важно для клиента и как выделить главное в продукте?

Функции и эмоции. Как трансформировать характеристики продукта в истории, которые зацепят?
Как сохранить ценностное предложение, когда всё вокруг стремительно меняется?
4
Современные технологии маркетинга:
фокус на потребителей и ценности
26 марта, 19.00 - 20.30
Основные вопросы вебинара
Цена VS ценность: в чем разница и что важнее?
Как связаны ценности компании и потребительские ценности?
Как понять, что дать потребителям, чтобы они выбрали компанию или бренд?
JTBD, CX, CJM, CustDev: простыми словами о сложных инструментах в формате «бери и делай»
Почему нельзя сделать позиционирование без понимания ценностей?
Кейсы и примеры
При регистрации и во время посещения вебинаров
При посещении вебинаров на платформе Zoom необходимо обязательно указать полные ФИО на русском языке и не менять до конца посещения всего цикла вебинаров. Это необходимо, чтобы мы смогли отследить вашу активность и выдать вам сертификат. Если вы не выполните данное условия, то, к сожалению, мы не сможем выдать вам сертификат.
Стратегический маркетинг
Программа для руководителей маркетинговых департаментов, опытных маркетологов и владельцев бизнеса. Развивает системное мышление в области управления маркетингом, учит создавать и реализовывать продуктовые и коммуникационные стратегии.
Сильная команда экспертов-практиков
Опытные эксперты, которые знают бизнес изнутри и делятся со слушателями прикладными инструментами для решения реальных задач.
Об Институте дополнительного профессионального образования Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге
Вышку выбирают, потому что:
Бизнес-образование в Питерской Вышке - это более 40 программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Они учитывают последние тренды и изменения, которые коснулись бизнеса.
№1
№1
в рейтинге доверия работодателей по версии Forbes Education
среди лучших вузов по версии HeadHunter
Комьюнити
Во время обучения наши слушатели находят друзей, коллег и партнеров по бизнесу среди более чем
20 000 выпускников.
Наши контакты
Будем рады ответить на любые ваши вопросы!
Телефон:
+7 (812) 644-59-10*61263

Электронная почта:
idpo@hse.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях,
чтобы быть в курсе последних новостей
© НИУ — ВШЭ 1993-2024
Close
У Вас появились вопросы? Напишите нам!