Стратегический маркетинг

Программа профессиональной переподготовки
Института дополнительного профессионального образования
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
Оставить заявку
450 000 р.
Стоимость

03 декабря
Старт обучения
7 месяцев
Длительность
Очно
Формат
В мире, где изменения происходят мгновенно, следовать трендам мало. Поэтому мы создали курс, который выводит маркетологов на новый уровень. Вы научитесь не только эффективно реагировать на рыночные изменения, но и формировать их. Наша программа — это трансформация мышления, превращение исполнителя в стратега, который видит полную картину маркетинга и уверенно прокладывает путь в будущее.

Академический руководитель
подробнее о программе
Программа для директоров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга, маркетологов с опытом более 5 лет и владельцев бизнесов. Развивает системное мышление в области управления маркетингом, учит создавать и реализовывать продуктовые и коммуникационные стратегии.
Преимущества программы
  • Стратегический фокус
    Курс рассматривает маркетинг как стратегическую функцию бизнеса, устанавливает связь между корпоративной стратегией (стратегией развития) бизнеса и маркетинговой стратегией, учит разрабатывать и реализовывать маркетинговые, ассортиментные, сбытовые, коммуникационные стратегии и ценовое позиционирование
  • Системный подход
    Программа дает обзор 360 градусов на стратегический маркетинг в компаниях любых размеров и сфер бизнеса. Большое значение уделяется формированию связок «корпоративная стратегия – маркетинговая стратегия» и «стратегический маркетинг – операционный маркетинг»
  • Практические инструменты
    Модули дополняют друг друга и базируются на актуальных практических инструментах, позволяющих решать полный спектр маркетинговых задач. Подробно рассматриваются вопросы анализа рынков, трендвотчинга, изучения потребителей, отстройки от конкурентов, управления ассортиментом, продажами, ценами и коммуникациями, планирования
  • Оценка эффективности
    В основе обучения – решение задач бизнеса, связанных с увеличением объемов продаж и стратегическим развитием. Большое внимание уделяется оценке емкости рынков, анализу коммерческой отчетности, планированию и бюджетированию маркетинга и продаж, оценке эффективности маркетинга, прогнозированию и оценке рисков
  • Выпускная работа
    Это проект, который слушатели выполняют по конкретным компаниям (текущее место работы или другой бизнес) для решения задач повышения эффективности их маркетинговой деятельности и стратегического развития. Проекты выполняются под руководством преподавателей-практиков
  • Адаптация под группу
    Наполнение модулей адаптируется под запросы каждой конкретной группы слушателей. Расставляются акценты с учетом сфер бизнеса, в которых работают слушатели
Наши преподаватели
Елена Пономарева
Академический руководитель программы

Преподаватель дисциплин «Система стратегического маркетинга в компании. Маркетинговый стратегический аудит», «Внешний стратегический анализ: рынок, конкуренты, трендвотчинг», «Разработка ассортиментной стратегии и управление ценообразованием», «Управление реализацией маркетинговой стратегией» и «Управление отделом маркетинга: структура отдела, планирование работы, система мотивации»

К.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель консалтинговой компании «Лаборатория трендов», внешний директор по маркетингу трех компаний.
Председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.
Автор книги «Время делать бизнес» (МИФ, 2024).
Андрей Варзунов
Преподаватель дисциплин «Маркетинговые количественные и качественные исследования» и «Разработка сбытовой стратегии и управление продажами»

К.э.н., МВА, директор по развитию бизнеса Ozon, ранее директор по маркетингу и закупкам «220 вольт», директор по маркетингу «Игристые вина» и директор по маркетингу SKL Group
Бизнес-консультант по развитию бизнеса, эксперт по маркетингу, стратегии и управлении продуктом
Любовь Корпачева
Преподаватель дисциплины «Принятие решений в условиях неопределенности и управление рисками»

HR-консультант, МВА
Преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова (MBA Интеграл: теория игр, теория контрактов, управление изменениями), РГУТИС (Управление персоналом), РУДН (Управление изменениями) и ВШЭ МВА (Операционное управление бизнесом)
В 2016 году вошла в список «ТОП 1000 лучших менеджеров России, топ 100 лучших HR директоров России»
19 лет была главным редактором журнала «Мотивация и оплата труда» (Издательский дом «Гребенников»)
Мария Абрамовская
Преподаватель дисциплин «Анализ внутренней информации и отчетности» и «Финансовая оценка маркетинга»

Эксперт ИДПО ВШЭ Санкт-Петербург
Дипломированный специалист CIMA «Управление бизнесом»
Наталья Маланина
Преподаватель дисциплин «Проектирование ценностного предложения» и «Разработка миссии, ценностей, позиционирования и маркетинговой стратегии компании»

Действующий директор по маркетингу. Ключевые компании: Mr.Doors (№1 на рынке мебели) и «Кухонный Двор»
Опыт в маркетинге и стратегическом развитии бизнеса – более 20 лет
Специализация: стратегический маркетинг и разработка бренд-платформ с формированием продуктовых матриц (в том числе, внедрение разработок в жизнь с ростом продаж новинок в общем продуктовом портфеле до 18% в разрезе год к году).

Марина Плигина
Преподаватель дисциплины «Юнит-экономика»

Бизнес-консультант, преподаватель блока «Финансовый менеджмент» Института бизнеса и дизайна, спикер Департамента финансов Москвы, лектор Российского общества «Знание», бизнес-тренер, эксперт акселерационных программ для предпринимателей
Дмитрий Румянцев
Преподаватель дисциплины «Веб-аналитика и получение информации о клиентах из данных»

Руководитель агентства «Вебология» (более 250 проектов, среди клиентов: Александрийский театр, ТЮЗ, «Военмех» и пр.)
Опыт работы в SEO более 20 лет
Руководитель отдела маркетинга ГК «Профмастер»
Преподаватель программы MBA БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова (блок «Интернет-маркетинг»)
Выпускник программы «Стратегический маркетинг» ИДПО НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
Дарья Смирнова
Преподаватель дисциплины «Маркетинг стартапов»

К.э.н., основатель ProductFrame
Эксперт по коммерциализации при группе венчурных инвесторов. Более 10 лет руководит маркетингом и развитием продуктов на рынках VentureTech, PropertyTech, DeepTech, FinTech, EdTech, FoodTech и др.
Автор акселерационной программы МФТИ «От технологии к продукту» (ДПО)
Анна Шерер
Преподаватель дисциплины «Поведенческая экономика и нейромаркетинг» и «Бизнес-психология как инструмент реализации маркетинговой стратегии»

Основатель первого в России агентства прикладного нейромаркетинга Marketing Evangelist
Клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, групп – аналитик, психодинамический коуч, член международного общества нейропсихоанализа NPSA
Специализация: психоанализ бизнеса, поведенческая экономика и нейромаркетинг
Любовь Баранова
Преподаватель дисциплины «Разработка клиентских стратегий и управление клиентским опытом» и «Нейросети в стратегическом маркетинге»

К.э.н., МВА, основатель агентства LABO MARKETING (стратегический маркетинг для пищевой промышленности)
Заместитель председателя комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП
Преподаватель Президентской программы ВЭШ СПбГЭУ
Руководитель программы «Нейросети в маркетинге» ИДПО НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
Алексей Игнатьев
Преподаватель дисциплин «Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций» и «Брендинг и бренд-коммуникации»

Глава агентства стратегий и креатива Synamica, эксперт в брендинге и коммуникациях
Эльнара Петрова
Преподаватель дисциплины «Разработка стратегии интернет-маркетинга: SMM-стратегия»

Генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia»
Автор и ведущая NextMedia Podcast, медиаменеджер
Анна Щербакова
Преподаватель дисциплины «Разработка стратегии интернет-маркетинга: реклама, SEO и другие источники трафика»

Директор по маркетингу «Штолле», ранее работала в компаниях «Додо», X5, Mars, PepsiCo и Deloitte
Яна Харина
Преподаватель дисциплины «Стратегические маркетинговые коммуникации: PR, внутренние коммуникации и работа с HR-брендом»

PR-директор, PR-консультант
Ранее PR-директор «Магистраль двух столиц» и «Пуск-Лимак-Север» и руководитель PR-службы «Экспофорум» и «Ленэкспо»
Основатель коммуникационного сообщества #prspb (более 6000 участников)
В 2017, 2018 и 2020 годах вошла в ТОП-100 директоров по корпоративным коммуникациям икорпоративным отношениям в России (рейтинг АКМР)
Получила специальный приз премии IMPACT AWARD 2021 от ассоциации Global Women in PublicRelations в России
Евгения Казакова
Преподаватель дисциплины «Стратегические корпоративные коммуникации: личный брендинг и инфлюенс-маркетинг»

Эксперт в инфлюенс-маркетинге
Программный директор АБАКОНФ, Юр.Фак и Retail Tech
Активный участник ассоциации блогеров и агентств АБА
Выпускница программы «Стратегический маркетинг» ИДПО НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
Елена Дюкарева
Преподаватель дисциплины «Стратегические корпоративные коммуникации: GR и формирование деловых сообществ»

Вице-президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты
Действующий юрист
Член Общественного совета при УФНС России по ЛО
Сертифицированный бизнес-тренер
Елена Федорук
Преподаватель дисциплины «Юридические аспекты маркетинга»

К.ю.н., практикующий юрист с 20-летним опытом
Президент Ассоциации юристов онлайн-бизнеса
Программа подойдет
  • Директорам по маркетингу
    • Систематизируете и актуализируете свои знания по стратегическому маркетингу
    • Сможете выстроить систему стратегического маркетинга в любом бизнесе
    • Увеличите свою ценность на рынке труда (постоянный дефицит стратегов)
    • Сможете стать инициатором изменений в компании
    • Сможете выстраивать связку между стратегическим и операционным маркетингом
  • Владельцам бизнеса
    • Оцените текущее состояние маркетинга в компании
    • Найдете инструменты увеличения объемов продаж и эффективности маркетинга
    • Научитесь говорить с маркетологами на одном языке
    • Наметите стратегические цели бизнеса и свяжите их с KPI маркетинга
    • Сможете выстроить работу команды по достижению стратегических целей бизнеса
  • Руководителям отделов маркетинга
    • Научитесь «раскладывать» стратегический маркетинга на рутинные маркетинговые задачи
    • Наладите или улучшите взаимодействие с отделами продаж и закупок
    • Получите системные знания, соответствующие уровню директора по маркетингу
    • Сможете подбирать маркетинговые инструменты для решения конкретных задач
    • Прокачаете стратегические мышление и компетенции
  • Маркетологам с опытом более 5 лет
    • Получите понимание системного стратегического маркетинга в бизнесе
    • Познакомитесь с актуальными практическими инструментами маркетинга
    • Добавите в портфолио проект, связанный с решением стратегических задач бизнеса
    • Увеличите бизнес-насмотренность за счет групповой работы с другими слушателями
    • Заложите основу для дальнейшего карьерного и профессионального роста
Программа курса
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного
НИУ ВШЭ образца.

Отзывы наших слушателей

Елена Носова
Бренд-директор сети ресторанов Перчини
На программу пришла для того, чтобы дополнить свой практический опыт новыми знаниями, структурировать и что немаловажно откалибровать себя, как маркетолога, понять свои возможности относительно других маркетологов.
В университете училась давно и тогда не совсем понимала, что взять с собой в жизнь, потому что как маркетолог была «чистый лист».
На курсе получила огромный багаж знаний, который до сих пор осваиваю, возвращаюсь к презентациям и нахожу в них для себя новое и актуальное в настоящий момент.
Благодаря дипломной работе, создала коммуникационную стратегию, которую начала реализовывать еще в процессе обучения.
Приятным бонусом стали новые знакомства с коллегами-единомышленниками.
Рекомендую курс однозначно, тем кто хочет пополнить свою базу знаний, актуальной информацией, практическими кейсами и готовыми решениями с которыми выходишь.
На первом занятии прозвучала фраза: "Как раньше уже не будет", и это действительно так!

Северинец Ольга
Эксперт предприятий химчистки одежды, услуг
Мне захотелось получить образование именно там, где в осознанном возрасте и с учетом опыта в профессиональной сфере можно получить знания и удовольствие от учебного процесса.
Мой выбор пал на современные вузы, которые учитывают все актуальные тенденции и тренды. Ведь важно не только учиться, но и быть в курсе всех новшеств и изменений в мире.
После прохождения обучения в Вышке я не только получила новые знания, но и обрела новый стимул, поставила перед собой новые цели и задачи. С учетом всех полученных знаний, а также новых профессиональных коммуникаций, я готова применять их для наилучшего решения и достижения поставленных мною целей. Отдельно скажу, что получила много друзей, близких по духу и так же мыслящих.
На данном этапе я активно занимаюсь двумя стартапами совместно с коллегами. Это захватывающий и динамичный процесс, который требует много усилий и креативности. Мы стремимся воплотить наши идеи в жизнь и достичь успеха в выбранных направлениях. Рекомендую пройти обучение в ИДПО на курсе переподготовки по "Стратегическому маркетингу". Это отличная возможность обновить свои навыки, получить новые знания о трендах и улучшить профессиональные коммуникации.
Этот курс поможет вам быть в курсе всех современных тенденций и эффективно применять их в своей работе.
Екатерина Сударева
Руководитель отдела маркетинга «РОССА РАКЕННЕ СПб» (бренд HONKA|АРХИWOOD)
Работая много лет в маркетинге и накопив большой опыт, я осознала, что пришло время повести check up моих знаний и компетенций в профессиональной сфере, по-новому взглянуть на процессы стратегического управления компанией.
Проанализировав курсы по маркетингу разных вузов, я сделала выбор в пользу программы «Стратегический маркетинг» Высшей школы экономики и ни разу об этом не пожалела. Репутация и подход «Вышки» к своим программам безупречен. Курс «Стратегический маркетинг» является практико-ориентированным, это концентрат кейсов и знаний от ведущих профессионалов. Елена Пономарева собрала вокруг себя отличную команду высококлассных специалистов, которые щедро делятся знаниями, опытом и заинтересованы в дальнейшем развитии своих студентов. Семь месяцев обучения были насыщенными, приходилось тратить немало времени и энергии на обучение, домашние задания и диплом. Но отдача была более чем позитивная, в том числе и от общения с преподавателями и одногруппниками, каждый из которых профи, яркая и интересная личность. Безусловно, за это время я получила дополнительные знания, почувствовала новые тренды в маркетинге, горизонты моего видения стали шире.
Сейчас я занимаюсь проектами стратегического уровня, используя, в том числе инструменты, полученные во время обучения. Смело могу рекомендовать программу «Стратегический маркетинг» маркетологам, которые планируют выйти на новый уровень развития.
450 000₽
Оплатить обучение можно двумя способами:
- в любом онлайн-банке или отделении банка по реквизитам из квитанции
- в кассе Вышки (ул. Союза Печатников, 16) - наличными или картой
Квитанцию на оплату предоставляет менеджер программы
стоимость обучения
Запросить консультацию
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что прочитали Положение об обработке персональных данных (ПД) НИУ ВШЭ, вправе предоставлять свои ПД и давать согласие на их обработку. Принимаю условия этого Положения и выражаю свое согласие на обработку ПД в соответствии с пунктом 3.7 Положения об обработке персональных данных НИУ ВШЭ.
Вас могут заинтересовать:
24 ноября | Онлайн
Сильная команда экспертов-практиков
Опытные эксперты, которые знают бизнес изнутри и делятся со слушателями прикладными инструментами для решения реальных задач.
Об Институте дополнительного профессионального образования Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге
Вышку выбирают, потому что:
Бизнес-образование в Питерской Вышке - это более 40 программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Они учитывают последние тренды и изменения, которые коснулись бизнеса.
№1
№1
в рейтинге доверия работодателей по версии Forbes Education
среди лучших вузов по версии HeadHunter
Комьюнити
Во время обучения наши слушатели находят друзей, коллег и партнеров по бизнесу среди более чем
20 000 выпускников.
  • 40
    программ ДПО
  • 20 тыс.
    выпускников программ бизнес-образования
  • 65
    корпоративных проектов
Q&A
Наши контакты
Будем рады ответить на ваши вопросы!
WhatsApp/Telegram:
+7 981 905 64-70
@idpohse_spb

Менеджер программы:
Анастасия Михайлова | +7 (812) 644-59-10*61258

Электронная почта:
idpo@hse.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16
© НИУ — ВШЭ 1993-2025
idpo@hse.ru
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей