Стратегический маркетинг
Программа профессиональной переподготовки
Института дополнительного профессионального образования
НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
350 000 ₽
Стоимость
27 ноября
Старт обучения
6 месяцев
Длительность обучения
Очно
Формат
В мире, где изменения происходят мгновенно, следовать трендам мало. Поэтому мы создали курс, который выводит маркетологов на новый уровень. Вы научитесь не только эффективно реагировать на рыночные изменения, но и формировать их. Наша программа — это трансформация мышления, превращение исполнителя в стратега, который видит полную картину маркетинга и уверенно прокладывает путь в будущее.

Академический руководитель подробнее о программе
Программа для руководителей маркетинговых департаментов, опытных маркетологов и владельцев бизнеса. Развивает системное мышление в области управления маркетингом, учит создавать и реализовывать продуктовые и коммуникационные стратегии.
Преимущества программы
  • Стратегический фокус
    Курс рассматривает маркетинг как стратегическую функцию бизнеса, проясняет связь стратегии бизнеса с маркетингом, учит создавать и реализовывать продуктовые и коммуникационные стратегии.
  • Системность
    Мы дадим вам чёткую систему маркетинговых знаний 360o, которая станет основой для оценки и внедрения новых инструментов в вашей работе. Все модули перекликаются и являются логическим продолжением друг друга
  • Новые инструменты
    Курс предлагает современные подходы и инструменты в изучении поведения потребителей, создании продуктов и маркетинговых коммуникациях. Модули подстраиваются под конкретную группу — мы видим, кого набрали, и под это адаптируем материал
  • Научим считать
    прогнозы рынка, прогнозы продаж и оценку эффективности. Мы дадим чёткое понимание, что стратегический маркетинг даст вашей компании в цифрах
  • Выпускная работа
    Это готовая маркетинговая стратегия по вашей задаче, в которой нет теории, только анализ, проработка вариантов, оценка эффективности и конкретное решение. Каждый этап стратегии вы прорабатываете в тесном контакте с преподавателями
Наши преподаватели
Елена Пономарева
Академический руководитель программы
Преподаватель дисциплин «Внешняя стратегическая среда маркетинга: анализ рынка, анализ конкурентов, трендвотчинг», «Проектирование ценностного предложения» и «Разработка миссии, ценностей, позиционирования и маркетинговой стратегии компании»
К.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель консалтинговой компании «Лаборатория трендов», внешний директор по маркетингу трех компаний
Председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию Ленинградской областной торгово-промышленной палаты
Автор книги «Время делать бизнес» (МИФ, 2024)
Андрей Варзунов
Преподаватель дисциплины «Маркетинговые количественные и качественные исследования»
К.э.н., МВА, директор по развитию бизнеса Ozon, ранее директор по маркетингу и закупкам «220 вольт, директор по маркетингу «Игристые вина» и директор по маркетингу SKL Group
Бизнес-консультант по развитию бизнеса, эксперт по маркетингу, стратегии и управлении продуктом
Любовь Корпачева
Преподаватель дисциплины «Принятие решений в условиях неопределенности и управление рисками»
HR-консультант, МВА
Преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова (MBA Интеграл: теория игр, теория контрактов, управление изменениями), РГУТИС (Управление персоналом), РУДН (Управление изменениями) и ВШЭ МВА (Операционное управление бизнесом)
В 20016 году вошла в список «ТОП 1000 лучших менеджеров России, топ 100 лучших HR директоров России»
19 лет была главным редактором журнала «Мотивация и оплата труда» (Издательский дом «Гребенников»)
Мария Абрамовская
Преподаватель дисциплин «Анализ внутренней информации и отчетности» и «Финансовая оценка маркетинга»
Эксперт ИДПО ВШЭ Санкт-Петербург
Дипломированный специалист CIMA «Управление бизнесом»
Евгений Антипов
Преподаватель дисциплины «Получение информации о клиентах из данных»
К.э.н., доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
Олег Рудаков
Преподаватель дисциплины «Веб-аналитика»
Руководитель направления машинного обучения и анализа данных MARS Pet Nutrition Russia
Дарья Смирнова
Преподаватель дисциплины «Маркетинг стартапов»
К.э.н., основатель ProductFrame
Эксперт по коммерциализации при группе венчурных инвесторов. Более 10 лет руководит маркетингом и развитием продуктов на рынках VentureTech, PropertyTech, DeepTech, FinTech, EdTech, FoodTech и др.
Автор акселерационной программы МФТИ «От технологии к продукту» (ДПО)
Анна Шерер
Преподаватель дисциплины «Поведение потребителей: потребительские тренды и поведенческая экономика»
Основатель первого в России агентства прикладного нейромаркетинга Marketing Evangelist
Клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, групп – аналитик, психодинамический коуч, член международного общества нейропсихоанализа NPSA
Специализация: психоанализ бизнеса, поведенческая экономика и нейромаркетинг
Любовь Баранова
Преподаватель дисциплины «Разработка клиентских стратегий и управление клиентским опытом»
К.э.н., МВА, основатель агентства LABO MARKETING (стратегический маркетинг для пищевой промышленности)
Председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП
Преподаватель Президентской программы ВЭШ СПбГЭУ
Алексей Игнатьев
Преподаватель дисциплин «Разработка ассортиментной стратегии. Гененирование идей новых продуктов и проектов» и «Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций»
Глава агентства стратегий и креатива Synamica, эксперт в брендинге и коммуникациях
Евгения Натореева
Преподаватель дисциплины «Разработка сбытовой стратегии и управление продажами»
Директор по продажам компании «Гарвин»
Опыт в продажах – 18 лет в продажах, из них 7 лет на руководящих позициях. Опыт управления розничными сетями (122 магазина в управлении), работы с кризисными отделами продаж и построения отделов продаж с нуля и вывода на окупаемость
Мария Попова
Преподаватель дисциплины «Брендинг и бренд-коммуникации (корпоративный и товарный)»
Основатель и руководитель студии маркетинга и дизайна mynameis.one, эксперт в брендинге и коммуникациях
Эльнара Петрова
Преподаватель дисциплины «Разработка стратегии интернет-маркетинга: SMM-стратегия»
Генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia»
Автор и ведущая NextMedia Podcast, медиаменеджер
Анна Щербакова
Преподаватель дисциплины «Разработка стратегии интернет-маркетинга: реклама, SEO и другие источники трафика»
Директор по маркетингу «Штолле», ранее работала в компаниях «Додо», X5, Mars, PepsiCo и Deloitte
Яна Харина
Преподаватель дисциплины «Стратегические корпоративные коммуникации (PR, GR, HR-бренд, бренд первого лица и др.)»
PR-директор, PR-консультант
Ранее PR-директор «Магистраль двух столиц» и «Пуск-Лимак-Север» и руководитель PR-службы «Экспофорум» и «Ленэкспо»
Основатель коммуникационного сообщества #prspb (более 6000 участников)
В 2017, 2018 и 2020 годах вошла в ТОП-100 директоров по корпоративным коммуникациям икорпоративным отношениям в России (рейтинг АКМР)
Получила специальный приз премии IMPACT AWARD 2021 от ассоциации Global Women in PublicRelations в России
Сергей Олифиров
Преподаватель дисциплины «Управление реализацией маркетинговой стратегией»
Эксперт ИДПО НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, DipITOL, PMP, МВА
Директор по персоналу, инфраструктуре и PR АО «ЕвроХим Северо-Запад»
Андрей Минин
Преподаватель дисциплины «Юнит-экономика»
Заместитель директора по управлению маркетингом и брендом компании «Теплоком»
Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинга на промышленных предприятиях
Программа подойдет
  • Директорам маркетингового департамента
    • Систематизируете и обновите свои знания по стратегическому маркетингу
    • Овладеете современными методами разработки и внедрения стратегий
    • Укрепите свою позицию и ценность на рынке труда
  • Владельцам бизнеса
    • Научитесь системно оценивать маркетинговую функцию
    • Получите инструменты для стратегического планирования и развития
    • Сможете эффективно связывать маркетинг с бизнес-целями
  • Руководителям отделов маркетинга
    • Разовьёте навыки системного планирования и стратегического мышления
    • Научитесь принимать обоснованные стратегические решения
    • Сможете вести свою команду к достижению долгосрочных целей
  • Специалистам с опытом работы в маркетинге
    • Овладеете стратегическими подходами к маркетингу
    • Научитесь применять современные инструменты и методики
    • Сможете подняться по карьерной лестнице и реализовать свой потенциал
Программа курса
График обучения
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного
НИУ ВШЭ образца.

Отзывы наших слушателей

Елена Носова
Бренд-директор сети ресторанов Перчини
На программу пришла для того, чтобы дополнить свой практический опыт новыми знаниями, структурировать и что немаловажно откалибровать себя, как маркетолога, понять свои возможности относительно других маркетологов.
В университете училась давно и тогда не совсем понимала, что взять с собой в жизнь, потому что как маркетолог была «чистый лист».
На курсе получила огромный багаж знаний, который до сих пор осваиваю, возвращаюсь к презентациям и нахожу в них для себя новое и актуальное в настоящий момент.
Благодаря дипломной работе, создала коммуникационную стратегию, которую начала реализовывать еще в процессе обучения.
Приятным бонусом стали новые знакомства с коллегами-единомышленниками.
Рекомендую курс однозначно, тем кто хочет пополнить свою базу знаний, актуальной информацией, практическими кейсами и готовыми решениями с которыми выходишь.
На первом занятии прозвучала фраза: "Как раньше уже не будет", и это действительно так!

Северинец Ольга
Эксперт предприятий химчистки одежды, услуг
 Мне захотелось получить образование именно там, где в осознанном возрасте и с учетом опыта в профессиональной сфере можно получить знания и удовольствие от учебного процесса.
Мой выбор пал на современные вузы, которые учитывают все актуальные тенденции и тренды. Ведь важно не только учиться, но и быть в курсе всех новшеств и изменений в мире.
После прохождения обучения в Вышке я не только получила новые знания, но и обрела новый стимул, поставила перед собой новые цели и задачи. С учетом всех полученных знаний, а также новых профессиональных коммуникаций, я готова применять их для наилучшего решения и достижения поставленных мною целей. Отдельно скажу, что получила много друзей, близких по духу и так же мыслящих.
На данном этапе я активно занимаюсь двумя стартапами совместно с коллегами. Это захватывающий и динамичный процесс, который требует много усилий и креативности. Мы стремимся воплотить наши идеи в жизнь и достичь успеха в выбранных направлениях. Рекомендую пройти обучение в ИДПО на курсе переподготовки по "Стратегическому маркетингу". Это отличная возможность обновить свои навыки, получить новые знания о трендах и улучшить профессиональные коммуникации.
Этот курс поможет вам быть в курсе всех современных тенденций и эффективно применять их в своей работе.
Екатерина Сударева
Руководитель отдела маркетинга «РОССА РАКЕННЕ СПб» (бренд HONKA|АРХИWOOD)
Работая много лет в маркетинге и накопив большой опыт, я осознала, что пришло время повести check up моих знаний и компетенций в профессиональной сфере, по-новому взглянуть на процессы стратегического управления компанией.
Проанализировав курсы по маркетингу разных вузов, я сделала выбор в пользу программы «Стратегический маркетинг» Высшей школы экономики и ни разу об этом не пожалела. Репутация и подход «Вышки» к своим программам безупречен. Курс «Стратегический маркетинг» является практико-ориентированным, это концентрат кейсов и знаний от ведущих профессионалов. Елена Пономарева собрала вокруг себя отличную команду высококлассных специалистов, которые щедро делятся знаниями, опытом и заинтересованы в дальнейшем развитии своих студентов. Семь месяцев обучения были насыщенными, приходилось тратить немало времени и энергии на обучение, домашние задания и диплом. Но отдача была более чем позитивная, в том числе и от общения с преподавателями и одногруппниками, каждый из которых профи, яркая и интересная личность. Безусловно, за это время я получила дополнительные знания, почувствовала новые тренды в маркетинге, горизонты моего видения стали шире.
Сейчас я занимаюсь проектами стратегического уровня, используя, в том числе инструменты, полученные во время обучения. Смело могу рекомендовать программу «Стратегический маркетинг» маркетологам, которые планируют выйти на новый уровень развития.
350 000₽
Оплата в кассе НИУ ВШЭ по адресу ул. Союза Печатников, д. 16 или по реквизитам из квитанции в любом онлайн-банке или отделении банка.

стоимость обучения
Запросить консультацию
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что прочитали Положение об обработке персональных данных (ПД) НИУ ВШЭ, вправе предоставлять свои ПД и давать согласие на их обработку. Принимаю условия этого Положения и выражаю свое согласие на обработку ПД в соответствии с пунктом 3.7 Положения об обработке персональных данных НИУ ВШЭ.
Вас могут заинтересовать:
Набор весной 2025 года
Набор весной 2025 года
О Высшей школе экономики и ИДПО
Мы — многопрофильный национальный исследовательский университет, который входит в число ведущих и самых востребованных учебных заведений России.
Сильная команда экспертов-практиков
Опытные эксперты, которые знают бизнес изнутри и делятся со слушателями прикладными инструментами для решения реальных задач.
Комьюнити
Во время обучения наши слушатели находят друзей, коллег и партнеров по бизнесу среди более чем 20 000 выпускников.
№1
в рейтинге доверия
работодателей по версии Forbes Education
№1
среди лучших вузов
по версии HeadHunter
  • 40
    программ ДПО
  • 20 тыс.
    выпускников программ бизнес-образования
  • 65
    корпоративных проектов
Q&A
Наши контакты
Будем рады ответить на ваши вопросы!
WhatsApp/Telegram:
+7 981 905 64-70

Менеджер программы:
Софья Белянина | +7 (812) 644-59-10*61235

Электронная почта:
idpo@hse.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16
© НИУ — ВШЭ 1993-2024
idpo@hse.ru
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей