Маркетинговые технологии
Программа повышения квалификации
Института дополнительного профессионального образования
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
185 000 р.
Стоимость
17 / 15 апреля
Старт обучения
6 месяцев
Длительность
Очно / Онлайн
Формат
День открытых дверей онлайн-программ по маркетингу | 3 апреля
Узнать подробности
  • Направления обучения
    Вы получите качественные знания в таких сферах как интернет-маркетинг (в том числе привлечение целевого трафика, SMM, SEOи т.д.), ценообразование, разработка и управление брендом, контент-маркетинг и многих других
  • Знания для успешной карьеры
    Благодаря курсу вы сможете успешно начать или успешно продолжить карьеру маркетолога в любой отрасли экономики. Важную часть программы составляет изучение взаимодействия маркетинга с другими функциями бизнеса, а также получение навыков практического применения полученных знаний в формате проектного обучения
  • Актуальность программы
    В 2024 году спрос на маркетологов вырос на 11% по сравнению с прошлым годом. Средняя зарплата менеджера составляет от 87 тысяч рублей в Санкт-Петербурге и от 101 тысячи рублей в Москве, верхний порог зарплат - от 300 тысяч рублей и выше.
Академический руководитель
подробнее о программе
Интенсивная базовая программа сочетает теоретические и экспертные модели с успешными практиками и позволяет под руководством опытных наставников освоить ключевые направления современного маркетинга.
Преимущества программы
  • Экспертные сессии
    с практикующими маркетологами
  • Консалтинговая поддержка
    своего маркетингового проекта от ведущих преподавателей НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и преподавателей-практиков, работающих на программе
  • Практическая направленность
    приобретаемых компетенций, соответствующих профессиональным стандартам
Партнеры программы
После успешного окончания программы, вы получите уникальную возможность пройти стажировку в одной из компаний-партнеров.
  • Стажировка и возможное трудоустройство после успешного прохождения стажировки в производственной компания "Фармамед", которая ведёт свою деятельность с 2003 года и специализируется на производстве готовых лекарственных средств и активных фармацевтических субстанций.
  • Стажировка в развивающейся российской компании, основанной коллективом профессионалов, проработавших более 20 лет на высокотехнологичных рынках в сфере электроэнергетики, накопления и выработки электроэнергии, радиоэлектроники, телекоммуникаций и систем безопасности.
Наши преподаватели
  • Руководитель программы, преподаватель дисциплин «Ситуационный анализ и аудит бренда», д.э.н. Лауреат премий Правительства Санкт-Петербурга в области научной и педагогической деятельности, автор более 100 публикаций по вопросам маркетинга в ведущих рецензируемых российских и международных журналах.
    Елена Корчагина
    Project manager in Pixels
  • Преподаватель дисциплины «Современный бренд менеджмент», к.э.н.
    Татьяна Тэор
    Creative director in DD agency
  • Преподаватель дисциплины «Оценка эффективности маркетинговой деятельности». Д.э.н., профессор Российского государственного педагогического университета им. Герцена
    Наталья Стрекалова
    Founder of Pic Pen studio
  • Преподаватель дисциплины "Ценообразование". Практикующий финансовый директор, стаж руководства финансовыми подразделениями 17 лет, CIMA.
    Мария Абрамовская
  • Преподаватель дисциплины «Основы управления проектами». MBA, PMP, сертифицированный Lean-коуч, опыт работы руководителем управления проектами «Морской порт – Санкт-Петербург»
    Александр Сенько
  • Преподаватель дисциплины «Бизнес как система». К.э.н., доцент кафедры менеджмента наукоемких производств СПб ГУАП. МВА (LINK), Тьютор Открытой Школы Бизнеса (СПб) – дистанционный ступенчатый МВА. Тьютор Академии AFW Гарцбургской Школы Бизнеса Германии по управлению проектами в Открытой Школе Бизнеса (СПб).
    Сергей Снетов
  • Преподаватель дисциплины «Цифровая трансформация бизнеса». Директор департамента бизнес-решений группы компаний "Цифра".
    Андрей Гончаров
  • Преподаватель дисциплины "SEO-продвижение". Руководитель направления performance рекламы, веб-аналитик в рекламном агентстве Molinos, преподаватель и методист направления «Интернет-маркетинг» в Школе интернет-технологий Epic Skills, эксперт Яндекса по обучению
    Элина Павлова
  • Преподаватель дисциплины "Контент-маркетинг". SMM H1 Marketing Agency, преподаватель SMM: контент и дизайн в Школе интернет-технологий Epic Skills.
    Вероника Сошникова
  • Преподаватель дисциплины "Маркетинг B2B". К.ф.н., старший преподаватель, Высшая школа сервиса и торговли, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли.
    Екатерина Шевчук
  • Преподаватель дисциплины "Цифровые технологии маркетинга", Доцент СПбГЭТУ «ЛЭТИ», кандидат филол. наук
    Ирина Ильина
  • Преподаватель дисциплины "SMM: управление продвижением в соцсетях". SMM-специалист ООО ПРОЭЙДЖ .
    Кристина Куликова
Программа подойдет
  • Начинающим маркетологам без профильного образования

  • Работающим специалистам в области маркетинга, рекламы и PR
  • Cобственникам малого и среднего бизнеса
Программа курса
График обучения: онлайн
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного
НИУ ВШЭ образца.

Отзывы наших слушателей
Мария Ананьева
Студентка
Всем привет, меня зовут Мария! Я студентка, учусь на переводчика с английского и немецкого языка. В этом году закончила 4 курс.

У меня не было опыта работы в сфере маркетинга, но меня всегда интересовала сфера рекламы и связей с общественностью, а также деятельность креативных отделов компаний. В сфере перевода сейчас все чаще используется машинный интеллект, поэтому я хотела подстраховаться и изучить новую сферу. В Вышке меня заинтересовала обширная программа дисциплин, поэтому я решила пройти обучение именно тут.

От обучения у меня остались только положительные впечатления. Мне понравилось, что было много практических заданий и подробных разборов, которые мне, как новичку, помогли влиться в сферу маркетинга и начать лучше ее понимать. Я думаю, это самый лучший способ обучения, когда получаешь такое количество практической информации. Была качественная обратная связь от преподавателей, где разбирали все ошибки и давали полезные рекомендации.

Больше всего меня заинтересовали занятия по брендингу: например, мы изучали, как правильно подбирать дизайн, новый логотип и оформление бренда. Очень понравился курс, на котором мы разрабатывали сценарий к рекламному ролику. Мы делали большой бренд-анализ и прописывали скрипт к видеоролику. Это задание мне запомнилось больше всего, я в него вложила всю душу.

Будущим слушателям программы хочу сказать, что самое главное — это любовь к делу и желание развиваться. Если вы будете гореть этим делом, то вы легко справитесь со всеми трудностями, которые возникнут у вас на пути.
Екатерина Ушакова
Менеджер по продажам
Всем привет, меня зовут Екатерина! Я работаю менеджером по продажам в компании White Medience, занимаюсь поиском новых клиентов и их сопровождением, а еще – развитием социальных сетей компании.
До нынешнего места работы и до прохождения программы “Маркетинговые технологии” меня практически ничего не связывало с маркетингом. Ранее я проходила интервью-собеседование на маркетинговую позицию в компании, и мне сказали, какие навыки мне необходимо улучшить. Так я стала искать обучение, которое помогло бы мне эти навыки получить, и эта программа подошла больше всего. Я решила, что она даст мне максимальный профит.
Мне понравилось, что в Высшей Школе Экономики преподаватели уделяют большое внимание современным тенденциям в маркетинге и помогают слушателям реализовывать их на практике. Они действующие специалисты, выпускают свои учебные пособия и книги. На лекциях можно было активно участвовать и задавать вопросы, и мы всегда получали обратную связь.
Как человеку, который занимается именно развитием профилей в интернете, мне особенно понравился модуль по SMM-маркетингу: нам рассказывали, на каких платформах что лучше применять, чтобы получить с этого максимальную выгоду.
Благодаря вечерним онлайн занятиям я могла спокойно приехать после работы домой, слушать лекцию и параллельно заниматься своими делами и всё конспектировать. Было удобно.
Так как у меня совершенно не было опыта в маркетинге, благодаря программе я начала разбираться в сфере. Именно благодаря этим заданиям я смогла рассмотреть нашу компанию с разных сторон, посмотреть, какие боли у наших покупателей не закрыты, каким образом создавать контент и как развивать продукт.
Хочу посоветовать людям, у которых так же, как у меня, нет опыта, задавать вопросы всегда, если они что-то не понимают. А еще помнить о том, что контакты, которые вы заводите во время учебы, могут пригодиться в будущей работе.
Светлана Шичанина
Заместитель директора
Всем привет, меня зовут Светлана! Я – заместитель директора ООО «Савонри», компании, которая производит натуральную косметику. Сейчас в компании мы формируем отдел маркетинга, поэтому я решила пойти учиться этому направлению, чтобы говорить с коллегами из отдела маркетинга на одном языке, понимать их и выстраивать правильную коммуникацию.
Наше предприятие занимается контрактным производством. Я вижу, как ключевые клиенты развивают свои бренды и как они растут, поэтому я захотела развивать маркетинговое направление в компании. Мне были нужны базовые знания о том,как можно развить свой бренд, с чего начать и на что обратить внимание в первую очередь.
Из всех преподавателей хотела бы выделить Елену Корчагину, которая вела у нас основные дисциплины по маркетингу. Она — best of the best. Еще мне понравился предмет «Основы управления проектами», который вел Александр Сенько. У него очень интересный подход к обучению. Многие таблицы и схемы, которые он давал на занятиях, я сейчас использую у себя на работе.
Обучение было очень полезным. Я сейчас на стадии активного внедрения в нашей компании всех полученных знаний. Работаем над переосмыслением и новым позиционированием, над продуктовыми линейками, разбираемся с рекламой.
Я по образованию инженер, у меня аналитический склад ума, и сфера маркетинга оказалась для меня разрывом всех шаблонов. Я развила в себе какое-то другое, абсолютно новое креативное и творческое мышление.
Когда я подбирала себе курсы, я боялась, что напрасно потрачу свое время, и не понимала, что именно обучение сможет мне дать. Сейчас могу сказать, что однозначно не зря пошла учиться. Высшая Школа Экономики дает настоящие знания, и это круто. Всем, кто сомневается, советую идти и проходить обучение.

Виктория Рожновская
Всем привет, меня зовут Виктория! Раньше я много работала с коммерческими текстами. В основном это были тексты для сайтов, экспертные работы и статьи для публикаций. В какой-то момент я поняла, что работы с текстами мне недостаточно.

Я хотела получить классическое образование в сфере маркетинга. Сейчас в интернете много информации, но она разрозненная и часто противоречит друг другу. Поэтому я хотела получить экспертное мнение, которому я смогу доверять.

В ВШЭ я нашла то, что искала: структуру, последовательность и много практики.

Отдельно отмечу, что я полюбила исследование целевой аудитории. Раньше я, как и многие мои клиенты, не считала, что это ТАК важно. Сейчас же, наоборот, у всех спрашиваю: «А кто ваша целевая аудитория? А для кого мы делаем продукт? А что для них важно?» Такой подход очень помогает мне в работе.

Также в процессе обучения нам посоветовали много полезной литературы для самостоятельного изучения.

Большинство преподавателей — молодые успешные специалисты-практики. Было интересно взаимодействовать с ними, узнавать актуальную информацию и разбирать на занятиях реальные кейсы.

Нам дали много материалов и таблиц, на которые я опираюсь и которыми активно пользуюсь в работе с клиентами.
Я до сих пор в шоке, что решилась на обучение. Ведь у меня маленький ребенок и работа. Приходилось совмещать активную жизнь с учебой.

Сейчас, работая в команде по созданию контента, я чувствую себя намного увереннее. Могу защитить свою позицию и аргументировать ее.

Будущим слушателям советую быть готовым, что на обучение нужно тратить время. Где-то надо будет себя пересилить, послушать лекцию или посвятить время домашним заданиям. Полгода — это большой срок. Распланируйте свое расписание так, чтобы оставалось время и на семью, и на учебу.

Я очень рада, что закончила программу «Маркетинговые технологии». Это того стоило!
185 000₽
Оплата в кассе НИУ ВШЭ по адресу ул. Союза Печатников, д. 16 или по реквизитам из квитанции в любом онлайн-банке или отделении банка.

стоимость обучения
Запросить консультацию
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что прочитали Положение об обработке персональных данных (ПД) НИУ ВШЭ, вправе предоставлять свои ПД и давать согласие на их обработку. Принимаю условия этого Положения и выражаю свое согласие на обработку ПД в соответствии с пунктом 3.7 Положения об обработке персональных данных НИУ ВШЭ.
Вас могут заинтересовать:
Сильная команда экспертов-практиков
Опытные эксперты, которые знают бизнес изнутри и делятся со слушателями прикладными инструментами для решения реальных задач.
Об Институте дополнительного профессионального образования Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге
Вышку выбирают, потому что:
Бизнес-образование в Питерской Вышке - это более 40 программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Они учитывают последние тренды и изменения, которые коснулись бизнеса.
№1
№1
в рейтинге доверия работодателей по версии Forbes Education
среди лучших вузов по версии HeadHunter
Комьюнити
Во время обучения наши слушатели находят друзей, коллег и партнеров по бизнесу среди более чем
20 000 выпускников.
  • 40
    программ ДПО
  • 20 тыс.
    выпускников программ бизнес-образования
  • 65
    корпоративных проектов
Q&A
Наши контакты
Будем рады ответить на ваши вопросы!
WhatsApp/Telegram:
+7 981 905 64-70

Менеджер программы:
Софья Белянина | +7 (812) 644-59-10*61235

Электронная почта:
idpo@hse.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16
© НИУ — ВШЭ 1993-2024
idpo@hse.ru
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей