Маркетинговые технологии
Программа профессиональной переподготовки
Института дополнительного профессионального образования
НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
185 000 ₽
Стоимость
Весна 2025 г.
Старт обучения
6 месяцев
Длительность обучения
Очно / Онлайн
Формат
Интенсивная базовая программа сочетает теоретические и экспертные модели с успешными практиками и позволяет под руководством опытных наставников освоить ключевые направления современного маркетинга.
  • Направления обучения
    Вы получите качественные знания в таких сферах как интернет-маркетинг (в том числе привлечение целевого трафика, SMM, SEOи т.д.), ценообразование, разработка и управление брендом, контент-маркетинг и многих других
  • Знания для успешной карьеры
    Благодаря курсу вы сможете успешно начать или успешно продолжить карьеру маркетолога в любой отрасли экономики. Важную часть программы составляет изучение взаимодействия маркетинга с другими функциями бизнеса, а также получение навыков практического применения полученных знаний в формате проектного обучения
  • Актуальность программы
    В 2024 году спрос на маркетологов вырос на 11% по сравнению с прошлым годом. Средняя зарплата менеджера составляет от 87 тысяч рублей в Санкт-Петербурге и от 101 тысячи рублей в Москве, верхний порог зарплат - от 300 тысяч рублей и выше.
Академический руководитель подробнее о программе
Елена Корчагина – академический руководитель программы.
Преподаватель дисциплин «Ситуационный анализ и аудит бренда», д.э.н.
Лауреат премий Правительства Санкт-Петербурга в области научной и педагогической деятельности, автор более 100 публикаций по вопросам маркетинга в ведущих рецензируемых российских и международных журналах
Преимущества программы
  • Экспертные сессии
    с практикующими маркетологами
  • Консалтинговая поддержка
    своего маркетингового проекта от ведущих преподавателей НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и преподавателей-практиков, работающих на программе
  • Практическая направленность
    приобретаемых компетенций, соответствующих профессиональным стандартам
Наши преподаватели
Елена Корчагина
Руководитель программы, преподаватель дисциплин «Ситуационный анализ и аудит бренда», д.э.н. Лауреат премий Правительства Санкт-Петербурга в области научной и педагогической деятельности, автор более 100 публикаций по вопросам маркетинга в ведущих рецензируемых российских и международных журналах.
Татьяна Тэор
Преподаватель дисциплины «Современный бренд менеджмент», к.э.н.
Наталья Стрекалова
Преподаватель дисциплины «Оценка эффективности маркетинговой деятельности». Д.э.н., профессор Российского государственного педагогического университета им. Герцена
Мария Абрамовская
Преподаватель дисциплины "Ценообразование". Практикующий финансовый директор, стаж руководства финансовыми подразделениями 17 лет, CIMA.
Александр Сенько
Преподаватель дисциплины «Основы управления проектами». MBA, PMP, сертифицированный Lean-коуч, опыт работы руководителем управления проектами «Морской порт – Санкт-Петербург»
Сергей Снетов
Преподаватель дисциплины «Бизнес как система». К.э.н., доцент кафедры менеджмента наукоемких производств СПб ГУАП. МВА (LINK), Тьютор Открытой Школы Бизнеса (СПб) – дистанционный ступенчатый МВА. Тьютор Академии AFW Гарцбургской Школы Бизнеса Германии по управлению проектами в Открытой Школе Бизнеса (СПб).
Андрей Гончаров
Преподаватель дисциплины «Цифровая трансформация бизнеса». Директор департамента бизнес-решений группы компаний "Цифра".
Элина Павлова
Преподаватель дисциплины "SEO-продвижение". Руководитель направления performance рекламы, веб-аналитик в рекламном агентстве Molinos, преподаватель и методист направления «Интернет-маркетинг» в Школе интернет-технологий Epic Skills, эксперт Яндекса по обучению
Вероника Сошникова
Преподаватель дисциплины "Контент-маркетинг". SMM H1 Marketing Agency, преподаватель SMM: контент и дизайн в Школе интернет-технологий Epic Skills.
Екатерина Шевчук
Преподаватель дисциплины "Маркетинг B2B". К.ф.н., старший преподаватель, Высшая школа сервиса и торговли, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли.
Ирина Ильина
Преподаватель дисциплины "Цифровые технологии маркетинга", Доцент СПбГЭТУ «ЛЭТИ», кандидат филол. наук
Кристина Куликова
Преподаватель дисциплины "SMM: управление продвижением в соцсетях". SMM-специалист ООО ПРОЭЙДЖ .
Программа подойдет
  • Начинающим маркетологам без профильного образования

  • Работающих специалистов в области маркетинга, рекламы и PR
  • Cобственникам малого и среднего бизнеса
Программа курса
График обучения: очное
График обучения: онлайн
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного
НИУ ВШЭ образца.

Отзывы наших слушателей
Мария Ананьева
Студентка
Всем привет, меня зовут Мария! Я студентка, учусь на переводчика с английского и немецкого языка. В этом году закончила 4 курс.

У меня не было опыта работы в сфере маркетинга, но меня всегда интересовала сфера рекламы и связей с общественностью, а также деятельность креативных отделов компаний. В сфере перевода сейчас все чаще используется машинный интеллект, поэтому я хотела подстраховаться и изучить новую сферу. В Вышке меня заинтересовала обширная программа дисциплин, поэтому я решила пройти обучение именно тут.

От обучения у меня остались только положительные впечатления. Мне понравилось, что было много практических заданий и подробных разборов, которые мне, как новичку, помогли влиться в сферу маркетинга и начать лучше ее понимать. Я думаю, это самый лучший способ обучения, когда получаешь такое количество практической информации. Была качественная обратная связь от преподавателей, где разбирали все ошибки и давали полезные рекомендации.

Больше всего меня заинтересовали занятия по брендингу: например, мы изучали, как правильно подбирать дизайн, новый логотип и оформление бренда. Очень понравился курс, на котором мы разрабатывали сценарий к рекламному ролику. Мы делали большой бренд-анализ и прописывали скрипт к видеоролику. Это задание мне запомнилось больше всего, я в него вложила всю душу.

Будущим слушателям программы хочу сказать, что самое главное — это любовь к делу и желание развиваться. Если вы будете гореть этим делом, то вы легко справитесь со всеми трудностями, которые возникнут у вас на пути.
Екатерина Ушакова
Менеджер по продажам
Всем привет, меня зовут Екатерина! Я работаю менеджером по продажам в компании White Medience, занимаюсь поиском новых клиентов и их сопровождением, а еще – развитием социальных сетей компании.
До нынешнего места работы и до прохождения программы “Маркетинговые технологии” меня практически ничего не связывало с маркетингом. Ранее я проходила интервью-собеседование на маркетинговую позицию в компании, и мне сказали, какие навыки мне необходимо улучшить. Так я стала искать обучение, которое помогло бы мне эти навыки получить, и эта программа подошла больше всего. Я решила, что она даст мне максимальный профит.
Мне понравилось, что в Высшей Школе Экономики преподаватели уделяют большое внимание современным тенденциям в маркетинге и помогают слушателям реализовывать их на практике. Они действующие специалисты, выпускают свои учебные пособия и книги. На лекциях можно было активно участвовать и задавать вопросы, и мы всегда получали обратную связь.
Как человеку, который занимается именно развитием профилей в интернете, мне особенно понравился модуль по SMM-маркетингу: нам рассказывали, на каких платформах что лучше применять, чтобы получить с этого максимальную выгоду.
Благодаря вечерним онлайн занятиям я могла спокойно приехать после работы домой, слушать лекцию и параллельно заниматься своими делами и всё конспектировать. Было удобно.
Так как у меня совершенно не было опыта в маркетинге, благодаря программе я начала разбираться в сфере. Именно благодаря этим заданиям я смогла рассмотреть нашу компанию с разных сторон, посмотреть, какие боли у наших покупателей не закрыты, каким образом создавать контент и как развивать продукт.
Хочу посоветовать людям, у которых так же, как у меня, нет опыта, задавать вопросы всегда, если они что-то не понимают. А еще помнить о том, что контакты, которые вы заводите во время учебы, могут пригодиться в будущей работе.
Светлана Шичанина
Заместитель директора
Всем привет, меня зовут Светлана! Я – заместитель директора ООО «Савонри», компании, которая производит натуральную косметику. Сейчас в компании мы формируем отдел маркетинга, поэтому я решила пойти учиться этому направлению, чтобы говорить с коллегами из отдела маркетинга на одном языке, понимать их и выстраивать правильную коммуникацию.
Наше предприятие занимается контрактным производством. Я вижу, как ключевые клиенты развивают свои бренды и как они растут, поэтому я захотела развивать маркетинговое направление в компании. Мне были нужны базовые знания о том,как можно развить свой бренд, с чего начать и на что обратить внимание в первую очередь.
Из всех преподавателей хотела бы выделить Елену Корчагину, которая вела у нас основные дисциплины по маркетингу. Она — best of the best. Еще мне понравился предмет «Основы управления проектами», который вел Александр Сенько. У него очень интересный подход к обучению. Многие таблицы и схемы, которые он давал на занятиях, я сейчас использую у себя на работе.
Обучение было очень полезным. Я сейчас на стадии активного внедрения в нашей компании всех полученных знаний. Работаем над переосмыслением и новым позиционированием, над продуктовыми линейками, разбираемся с рекламой.
Я по образованию инженер, у меня аналитический склад ума, и сфера маркетинга оказалась для меня разрывом всех шаблонов. Я развила в себе какое-то другое, абсолютно новое креативное и творческое мышление.
Когда я подбирала себе курсы, я боялась, что напрасно потрачу свое время, и не понимала, что именно обучение сможет мне дать. Сейчас могу сказать, что однозначно не зря пошла учиться. Высшая Школа Экономики дает настоящие знания, и это круто. Всем, кто сомневается, советую идти и проходить обучение.

Виктория Рожновская
Всем привет, меня зовут Виктория! Раньше я много работала с коммерческими текстами. В основном это были тексты для сайтов, экспертные работы и статьи для публикаций. В какой-то момент я поняла, что работы с текстами мне недостаточно.

Я хотела получить классическое образование в сфере маркетинга. Сейчас в интернете много информации, но она разрозненная и часто противоречит друг другу. Поэтому я хотела получить экспертное мнение, которому я смогу доверять.

В ВШЭ я нашла то, что искала: структуру, последовательность и много практики.

Отдельно отмечу, что я полюбила исследование целевой аудитории. Раньше я, как и многие мои клиенты, не считала, что это ТАК важно. Сейчас же, наоборот, у всех спрашиваю: «А кто ваша целевая аудитория? А для кого мы делаем продукт? А что для них важно?» Такой подход очень помогает мне в работе.

Также в процессе обучения нам посоветовали много полезной литературы для самостоятельного изучения.

Большинство преподавателей — молодые успешные специалисты-практики. Было интересно взаимодействовать с ними, узнавать актуальную информацию и разбирать на занятиях реальные кейсы.

Нам дали много материалов и таблиц, на которые я опираюсь и которыми активно пользуюсь в работе с клиентами.
Я до сих пор в шоке, что решилась на обучение. Ведь у меня маленький ребенок и работа. Приходилось совмещать активную жизнь с учебой.

Сейчас, работая в команде по созданию контента, я чувствую себя намного увереннее. Могу защитить свою позицию и аргументировать ее.

Будущим слушателям советую быть готовым, что на обучение нужно тратить время. Где-то надо будет себя пересилить, послушать лекцию или посвятить время домашним заданиям. Полгода — это большой срок. Распланируйте свое расписание так, чтобы оставалось время и на семью, и на учебу.

Я очень рада, что закончила программу «Маркетинговые технологии». Это того стоило!
185 000₽
Оплата в кассе НИУ ВШЭ по адресу ул. Союза Печатников, д. 16 или по реквизитам из квитанции в любом онлайн-банке или отделении банка.

стоимость обучения
Запросить консультацию
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что прочитали Положение об обработке персональных данных (ПД) НИУ ВШЭ, вправе предоставлять свои ПД и давать согласие на их обработку. Принимаю условия этого Положения и выражаю свое согласие на обработку ПД в соответствии с пунктом 3.7 Положения об обработке персональных данных НИУ ВШЭ.
Вас могут заинтересовать:
Набор весной 2025 года
О Высшей школе экономики и ИДПО
Мы — многопрофильный национальный исследовательский университет, который входит в число ведущих и самых востребованных учебных заведений России.
Сильная команда экспертов-практиков
Опытные эксперты, которые знают бизнес изнутри и делятся со слушателями прикладными инструментами для решения реальных задач.
Комьюнити
Во время обучения наши слушатели находят друзей, коллег и партнеров по бизнесу среди более чем 20 000 выпускников.
№1
в рейтинге доверия
работодателей по версии Forbes Education
№1
среди лучших вузов
по версии HeadHunter
  • 40
    программ ДПО
  • 20 тыс.
    выпускников программ бизнес-образования
  • 65
    корпоративных проектов
Q&A
Наши контакты
Будем рады ответить на ваши вопросы!
WhatsApp/Telegram:
+7 981 905 64-70

Менеджер программы:
Софья Белянина | +7 (812) 644-59-10*61235

Электронная почта:
idpo@hse.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16
© НИУ — ВШЭ 1993-2024
idpo@hse.ru
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей